Ай-Теко

16.09.2014 Новости. «Ай-Теко» создала распределенный ЦОД для ОАО «Мосводоканал». Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию распределенного центра обработки данных для ОАО «Мосводоканал».За пять месяцев на двух столичных площадках дата-центра был полностью сформирован комплекс программно-технических средств для развертывания отказоустойчивой инфраструктуры.На данный момент наиболее распространённым в индустрии подходом к построению распределенных ЦОД является классическая схема, при которой одна из его площадок становится активной, а другая используется для резервирования, зачастую...
21.01.2014 Новости. Документы для Олимпиады. Созданный компанией «Ай-Теко» сервис печати, копирования и сканирования позволит Оргкомитету Игр 2014 года оптимизировать учет использования копировально-множительной техники и затраты на ее обслуживание и расходные материалы. Обслуживание копировально-множительной техники обеспечит компания «Ай-Теко», получившая статус Поставщика Игр «Сочи 2014» в категории «Единая идентификационная система». «Боевые испытания» аутсорсингового сервиса успешно прошли в феврале 2013 года в рамках тестовых соревнований – серии международных турниров, проводимых в Сочи в качестве...
20.12.2013 Новости. В контакт-центре «Ай-Теко» – новый генеральный директор. Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в Сервисном центре «Ай-Теко».Опыт работы Алексея Кацоева в ИТ-сфере составляет более 10 лет и сложился в результате сотрудничества с такими крупными российскими системными интеграторами, как «Микротест» (2003-2005), «Открытые технологии» (2005-2009) и «Ай-Теко» (с 2010 года). Алексей Кацоев получил инженерное образование в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана и свою деятельность на...
08.08.2013 Новости. Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка». Компания «Ай-Теко» объявляет о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории всей страны. Сбербанк – самый крупный банк России и стран СНГ, в числе корпоративных клиентов которого более миллиона компаний во всех регионах. С 2010 года СБ РФ...
31.08.2012 Новости. МТК передала обслуживание АРМ Сервисному центру «Ай-Теко». Сервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты «Ай-Теко» взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.ОАО «Московская теплосетевая компания» (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по...
19.06.2012 Новости. Серебро «Ай-Теко» в банковском рейтинге Digit и «РИА-Аналитика». Компания «Ай-Теко», универсальный системный интегратор, вошла в Топ-20 рейтинга ИТ-портала Digit (проект РИА Новости) и центра экономических исследований «РИА-Аналитика», заняв по итогам 2011 года 2-е место среди крупнейших поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору. В прошлом году выручка «Ай-Теко» от проектов по предоставлению услуг банковскому сектору выросла на 34% и составила 8, 112 млрд рублей, что позволило компании закрепиться в тройке лидеров. На протяжении 15 лет работа «Ай-Теко» с банками из Топ-30 крупнейших...
09.04.2012 Новости. Компания «Ай-Теко» открыла общероссийский центр обслуживания в Красноярске. Компания «Ай-Теко», ведущий отечественный сервис-провайдер и универсальный системный интегратор, сообщает об открытии общероссийского контакт-центра в Красноярске. Новый современный контакт-центр, один из крупнейших в сибирском регионе и второй после Москвы центр обслуживания клиентов «Ай-Теко», позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг. Красноярский контакт-центр входит в отказоустойчивую...
17.04.2009 Новости. «Ай-Теко» – лучший партнер российского подразделения BSI Management Systems. Компания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 года.  Международный стандарт ISO/IEC 20000 является основным в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем...