Аккорд Пост (4)

Летние акции, викторины, или  Как собрать и отправить призовую посылку
14.05.2012 10:05 Новости
Летние акции, викторины, или Как собрать и отправить призовую посылку
Скоро лето, начнутся массовые отпуска. Многие компании озабочены тем, как привлечь расслабленных отдыхом и изнуренных жарой клиентов. На помощь приходят различные акции, викторины и розыгрыши призов. А что же делать компаниям, чтобы вовремя собрать и разослать призы, соблюсти нормы почтовых правил...
Коммуникационные возможности call-центра «АККОРД ПОСТ»
12.11.2011 00:00 Новости
Коммуникационные возможности call-центра «АККОРД ПОСТ»
Современная жизнь требует быстрого реагирования на запросы клиентов и оперативное решение возрастающих задач. Качество и скорость обслуживания вызовов и обращений является «лицом компании». Поддержка потребителей с использованием новейших технологий приводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр...
Биллинговые документы в регионах или  Как получить преимущество перед конкурентами?
27.07.2011 00:00 Новости
Биллинговые документы в регионах или Как получить преимущество перед конкурентами?
Сегодня перед многими компаниями стоит задача своевременного выпуска абонентских счетов, как для физических, так и для юридических лиц. В цикле работы каждой компании печать счетов занимает важное место при взаимодействии с клиентами. И если для столичных организаций все более или менее понятно...
Мода на аутсорсинг
03.06.2011 00:00 Новости
Мода на аутсорсинг
Все чаще крупные компании отдают непрофильные производства на аутсорсинг. Это нормальная практика для грамотных менеджеров, понимающих, что каждый должен заниматься своим делом. Многие предприятия работают с большими клиентскими базами, возникает постоянная необходимость рассылать счета...