Аккорд Пост

14.05.2012 Новости. Летние акции, викторины, или Как собрать и отправить призовую посылку. Скоро лето, начнутся массовые отпуска. Многие компании озабочены тем, как привлечь расслабленных отдыхом и изнуренных жарой клиентов. На помощь приходят различные акции, викторины и розыгрыши призов. А что же делать компаниям, чтобы вовремя собрать и разослать призы, соблюсти нормы почтовых правил и не испортить приятного впечатления о себе? Просто передайте работу на аутсорсинг.Компания «АККОРД ПОСТ» обладает всем необходимым для качественной упаковки и рассылки. Для упаковки посылок существуют нормативы, которых...
12.11.2011 Новости. Коммуникационные возможности call-центра «АККОРД ПОСТ». Современная жизнь требует быстрого реагирования на запросы клиентов и оперативное решение возрастающих задач. Качество и скорость обслуживания вызовов и обращений является «лицом компании». Поддержка потребителей с использованием новейших технологий приводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр. Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» является многофункциональным предприятием, которое предлагает возможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!Особенно...
27.07.2011 Новости. Биллинговые документы в регионах или Как получить преимущество перед конкурентами? Сегодня перед многими компаниями стоит задача своевременного выпуска абонентских счетов, как для физических, так и для юридических лиц. В цикле работы каждой компании печать счетов занимает важное место при взаимодействии с клиентами. И если для столичных организаций все более или менее понятно, то у областных фирм дела обстоят намного сложнее. Компания «АККОРД ПОСТ» вышла на региональный уровень, что позволило многим компаниям сократить издержки на производство, передав работу на аутсорсинг. За последнее...
03.06.2011 Новости. Мода на аутсорсинг. Все чаще крупные компании отдают непрофильные производства на аутсорсинг. Это нормальная практика для грамотных менеджеров, понимающих, что каждый должен заниматься своим делом. Многие предприятия работают с большими клиентскими базами, возникает постоянная необходимость рассылать счета, предложения огромному количеству адресатов. Зачем это делать самим, если существуют сервисные компании, которые сделают это лучше, дешевле и быстрее. О том, что дает аутсорсинг потребителям, рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «АККОРД ПОСТ»...