Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

03.09.2014 Новости. Аутсорсинговый контакт-центр ComLine присоединился к ВАКЦ. Универсальный аутсорсинговый центр ComLine стал членом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.Проведение первого в Украине конкурса среди контактных центров DzWinner, организация ежегодной конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» привлекают к вступлению в ряды ВАКЦ новых членов. Так в августе к ВАКЦ присоединился аутсорсинговый контактный центр ComLine.Компания ComLine – это универсальный аутсорсинговый центр, который предоставляет комплексные услуги по обработке входящих и формированию исходящих кампаний.«Главной...
27.08.2014 Новости. Аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact присоединился к ВАКЦ. Аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact стал одним из членов Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Данное членство предоставит компании возможность быть в курсе всех разработок и новостей рынка контактных центров, получать информацию о новых практиках, внедрять в свою работу мировые стандарты организации КЦ, участвовать на льготных условиях в мероприятиях, исследованиях, проводимых ВАКЦ.SimplyContact имеет богатый опыт обслуживания клиентов, как на входящей, так и на исходящей линиях, что позволит привнести...
29.02.2012 Новости. Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики". 22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.В этом году конференция собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы. 72% всех участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. 60% посетителей представляют корпоративные контактные центры и 27% задействованы в сфере аутсорсинга. 36% участников работают в контакт-центре на 100 и...
12.01.2012 Новости. Лучшие практики контакт-центров от ВАКЦ. 22 февраля 2012 года в Киеве пройдет практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к уровню обслуживания и профессиональным навыкам специалистов. Для того, чтобы быть конкурентным на рынке, нужно использовать лучшие практики в своей работе, с которыми и предлагает познакомиться ВАКЦ.Отличительными особенностями конференции являются актуальная...
10.12.2011 Новости. Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра. 1 декабря 2011 года в Киеве прошел Круглый стол на тему «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра», организатором которого выступил Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления сотрудников в штат, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и других легальных форм оформления отношений. Особое внимание участники Круглого стола уделили рискам, возникающим на этапе становления...