Деснол Софт

07.09.2006 Новости. Комплексная автоматизация управленческого и бухгалтерского учета в филиальных и холдинговых структурах. Компания «Деснол Софт» приглашает на открытый семинар «Комплексная автоматизация управленческого и бухгалтерского учета в филиальных и холдинговых структурах». Дата проведения: 19 сентября 2006 г. Время проведения: 12:30 – 15:30, Кофе и регистрация с 12-00. Место проведения: Отель «Метрополь» (Москва, Театральный проезд, д. 1/4). Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Программа семинара рассчитана на финансовых директоров, ...
24.05.2006 Новости. Компания «Деснол Софт» провела открытый семинар. 18 Мая 2006 г., компаний «Деснол Софт», в гостинице «Метрополь», был проведен открытый семинар «Управление техническим обслуживанием и ремонтами, управление активами, решение на базе «1С:Предприятие 8.0». На семинаре были рассмотрены основные проблемы управления ремонтами, возникающие при планировании и проведении ремонтов, бюджетирования ремонтов и обслуживания, организации материально-технического снабжения, а также выгоды от автоматизации и возможные подходы автоматизации. Семинар затронул такие вопросы как автоматизации управления...
13.09.2005 Новости. Компания «Деснол Софт» разработала и запустила в коммерческое использование новый для Российского рынка программный продукт «Desnol Application Management» на базе Java-технологий. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы «Desnol Application Management». Это первая Российская система отвечающая требованиям книги «Управление приложениями» из библиотеки ITII. «Desnol Application Management» третий продукт в линейке ITSM продуктов Компании. Основная задача «Управления приложениями» обеспечение разработки (внедрения) приложения (системы) с учетом требований по ее дальнейшей...
08.09.2005 Новости. Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management)...
28.06.2005 Новости. Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL. Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL. ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области, крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизировано по последнему слову техники. В рамках это проекта планируется внедрение процесса управления Уровнем Сервисами; внедрение процесса управление инцидентами;внедрение службы...