Инфотелл

26.02.2014 Новости. Инфотелл предлагает клиентам усовершенствованный телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. В одном из крупнейших российских call-центров «Инфотелл» появился новый сервис – телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и повышает эффективность работы компании.Нововведение компании «Инфотелл» заключается в том, что телемаркетинг сейчас осуществляется вместе с бизнес-консультантом на территории компании-заказчика. Такое преимущество позволяет покупателю разрабатывать стратегии проекта и прогнозировать итоги рекламной кампании.Услуги...
26.12.2013 Новости. Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон». Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации. В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы было принято решение использовать в качестве инструмента - исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».Подготовка к запуску проекта велась 10...
23.12.2013 Новости. Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit. 24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров. Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения...
12.11.2013 Новости. Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%?!! Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций. В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников.В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с...
12.09.2013 Новости. Быть образованным, значит быть свободным! «Инфотелл» поздравляет с Днем знаний! На прошлой неделе прошел важный государственный праздник «День Знаний» - 1 сентября, официально который стали отмечать в СССР в 1984 году.Сегодня День знаний для всех нас стал важной традицией и неотъемлемым этапом в жизни каждого человека, еще с юных лет этот день считается самым волнительным. Первое сентября ассоциируется с первым звонком, звучание которого навсегда остается в наших сердцах, а также с морем букетов из ярких цветов, пышными белыми бантами, торжественными словами умудренных опытом...
24.06.2013 Новости. Колл-центр «Инфотелл» вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» объявляет о стратегическом решении - вступлении (в октябре 2012 года) в одну из важнейших некоммерческих объединений для сферы контакт-центров - «Национальную ассоциацию контактных центров» (НАКЦ). Мы присоединяемся к лидерам индустрии! НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической...
25.03.2013 Предложения товаров и услуг. Что такое колл-центр «Инфотелл». «Инфотелл» создан в 2004 году с целью оказания профессиональных аутсорсинговых услуг по телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр «Инфотелл» – это специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга, профессиональные навыки управленческого состава, высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс, современное компьютерное оборудование, материальное обеспечение и высококачественное обслуживание клиентов.Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий...
28.06.2012 Новости. "Клиент с первого слова" - секреты успеха от колл-центра Инфотелл. Директор по развитию call-центра «Инфотелл» Алексей Александрович Ровдо принял участие в деловой конференции «Lead generation: опыт и инструментарий создания потока потенциальных клиентов».Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках...
14.06.2012 Новости. Колл-центр «Инфотелл» теперь в Твиттере! Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл», занимающий лидирующие позиции на рынке телемаркетинговых услуг в России, зарегистрировал новый канал для общения со своими потенциальными и существующими клиентами. Теперь компания ведет свой микроблок в Твиттере.Интернет сегодня - один из самых стратегически значимых каналов коммуникации компаний с целевой аудиторией, именно здесь происходит обмен огромным количеством информации. В 2011 году количество интернет пользователей в России достигло 70 млн человек, и развитие интернет-сферы на этом не...
20.03.2012 Новости. Весна! В природе обновленье. "Инфотелл" подарит Вам и Вашему бизнесу минуты упоенья!Уважаемые клиенты! Колл-центр «Инфотелл» поздравляет Вас с наступлением весны! В честь этого прекрасного события мы приготовили для Вас соблазнительные подарки!С 01 по 30 марта 2012 года в "Инфотелл"действует скидка в размере 8% на все услуги колл-центра.Весна - это время пробуждения природы от долгого зимнего сна: тает снег, весело журчат ручьи, все чаще нас балует робкое весеннее солнышко, на деревьях набухают первые почки. С теплого юга к нам возвращаются перелетные птицы и радуют своим звонким пением, ...
03.02.2012 Новости. Когда вы прочитаете это, вы будете шокированы. В феврале «Инфотелл» (www.infotell.ru) предлагает приобрести услугу «Meta Point» (www.metapoint.ru) по беспрецедентным ценам.Ежемесячная отчетность и координация проекта со скидкой 50%!Разработка проекта вне зависимости от количества выбранных услуг в пакете - всего за 6 000 рублей!Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) - это известная компания с богатым опытом работы в сфере исходящего и входящего телемаркетинга. «Инфотелл» представляет свои услуги на российском рынке телекоммуникационных услуг уже более 8 лет, за это время...
30.09.2011 Новости. «Инфотелл» организовал в Санкт-Петербурге горячую линию для «Общероссийского народного фронта». Колл-центр «Инфотелл» совместно с партией Единая Россия реализует проект по созданию горячей линии для общественной организации «Общероссийский народный фронт». Линия предназначена для приема жалоб и предложений от жителей Северной столицы. В настоящее время «Единая Россия» является одной из ведущих партий нашей страны. С момента ее организации пройден долгий и непростой путь. И на всем его протяжении партия искренне заботилась о жителях Российской Федерации. Для облегчения взаимодействия, а также...