Инфотелл

26.02.2014 Новости. Инфотелл предлагает клиентам усовершенствованный телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. В одном из крупнейших российских call-центров «Инфотелл» появился новый сервис – телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и повышает эффективность работы компании.Нововведение компании «Инфотелл» заключается в том, что телемаркетинг сейчас осуществляется вместе с бизнес-консультантом на территории компании-заказчика. Такое преимущество позволяет покупателю разрабатывать стратегии проекта и прогнозировать итоги рекламной кампании.Услуги...
23.12.2013 Новости. Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit. 24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров. Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения...
12.11.2013 Новости. Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%?!! Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций. В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников.В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с...
12.09.2013 Новости. Быть образованным, значит быть свободным! «Инфотелл» поздравляет с Днем знаний! На прошлой неделе прошел важный государственный праздник «День Знаний» - 1 сентября, официально который стали отмечать в СССР в 1984 году.Сегодня День знаний для всех нас стал важной традицией и неотъемлемым этапом в жизни каждого человека, еще с юных лет этот день считается самым волнительным. Первое сентября ассоциируется с первым звонком, звучание которого навсегда остается в наших сердцах, а также с морем букетов из ярких цветов, пышными белыми бантами, торжественными словами умудренных опытом...
24.06.2013 Новости. Колл-центр «Инфотелл» вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» объявляет о стратегическом решении - вступлении (в октябре 2012 года) в одну из важнейших некоммерческих объединений для сферы контакт-центров - «Национальную ассоциацию контактных центров» (НАКЦ). Мы присоединяемся к лидерам индустрии! НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической...