Контакт-центр Simpreza (2)

Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года
03.10.2008 00:00 Новости
Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года
Аутсорсинговый контакт-центр «SimPrezа» отметил 28 сентября свой второй день рождения. С момента образования в 2006 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: расширила производственные мощности с 10 рабочих мест до 100 рабочих мест, реализовала несколько крупных проектов в ...
Контакт-центр SimPreza  укрепляет свои позиции на региональном рынке
13.09.2008 00:00 Новости
Контакт-центр SimPreza укрепляет свои позиции на региональном рынке
В августе аутсорсинговый контакт-центр SimPreza начал активное продвижение услуг на региональном рынке. С 2006г контакт-центр придерживался политики продвижения преимущественно на федеральном рынке. Для снижения себестоимости услуг было принято разместить производственную площадку контакт-центра ...