Мототелеком (2)

Автообзвон для страховых компаний
01.09.2009 00:00 Новости
Автообзвон для страховых компаний
Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в...
Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях
20.02.2009 00:00 Новости
Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях
В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих...