Сервионика (27)

«Сервионика» пополнила Реестр российского ПО решением i-Конто
30.06.2016 16:28 Новости
«Сервионика» пополнила Реестр российского ПО решением i-Конто
Решение для юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) i-Конто, разработанное компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), включено в Единый реестр отечественного ПО и стало одной из первых специализированных разработок в этой сфере, рекомендуемых к внедрению в госструктурах и...
«Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати
10.06.2016 11:14 Консультации
«Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерских статусов компаний Ricoh и Lexmark, лидеров в области решений для офисной печати и документооборота. Сервис печати – аутсорсиновая услуга, широко востребованная крупными...
«Сервионика» знакомит студентов с ведущей облачной платформой
04.05.2016 15:49 Аналитика
«Сервионика» знакомит студентов с ведущей облачной платформой
Компания «Сервионика», ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, подводит полугодовые итоги долгосрочной совместной программы с ведущими российскими вузами, посвященной платформе OpenStack. В рамках образовательной инициативы специалисты «Сервионики» провели более...
«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX Awards
13.04.2016 19:49 Новости
«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX Awards
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вошел в список финалистов премии CX Awards в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению...
Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»
25.03.2016 09:50 Новости
Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый...
«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга
24.03.2016 09:10 Мероприятия
«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга
Руководитель направления IaaS и облачных сервисов «Сервионики» Алексей Черевков расскажет об опыте компании по разработке и выводу на рынок облачных платформ на конференции Cloud & Digital Transformation, которая пройдёт 24 марта 2016 года в Москве в центре Digital October – в дискуссии «Облачный...
«Сервионика» проведет спецкурс по OpenStack
02.03.2016 16:06 Мероприятия
«Сервионика» проведет спецкурс по OpenStack
Компания «Сервионика», ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, продолжает серию спецкурсов по платформе OpenStack с крупнейшими российскими вузами. Со 2 по 30 марта возможность познакомиться с одной из наиболее популярных и стремительного развивающихся open...
Lattelecom и «Сервионика» объявили о запуске новой платформы
23.12.2015 19:01 Консультации
Lattelecom и «Сервионика» объявили о запуске новой платформы
Компания Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, представила на российском корпоративном рынке новую виртуальную платформу Lattelecom Cloud, созданную компанией «Сервионика». Руководитель отдела дата-центров Lattelecom Марис Сперга подробно рассказал о преимуществах...
«Сервионика» приглашает разработчиков на технологический митап
21.12.2015 13:19 Мероприятия
«Сервионика» приглашает разработчиков на технологический митап
21 декабря 2015 года эксперты компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») выступят на технологическом митапе «OpenStack и контейнеры», организуемом Russian OpenStack Community и RCCPA при поддержке ФРИИ. Участников ждут доклады в формате «облачный стендап» от российских ИТ-компаний, занимающихся...
«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга
07.10.2015 12:20 Мероприятия
«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга
III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра», в котором приняли участие представители Сбербанка России и контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности ...
Модернизация системы гарантированного электроснабжения ЦОД
30.09.2015 15:32 Новости
Модернизация системы гарантированного электроснабжения ЦОД
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из лидеров российского рынка аутсорсинга и облачных сервисов, объявила о запуске третьей резервной дизель-генераторной установки в дата-центре «ТрастИнфо», одном из крупнейших кЦОД в России, соответствующем уровню надёжности Tier III. Новая...
«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России
18.09.2015 19:23 Аналитика
«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России
Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров, по результатам которого контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вновь вошел в число ведущих контакт-центров страны. В частности, в рейтинге...
Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»
11.09.2015 16:22 Новости
Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), примет участие в III Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра». В рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия» генеральный...
«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха
28.08.2015 16:19 Новости
«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), и Сбербанк России объявляют о заключении контракта на продолжение аутсорсингового проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО)...
«Сервионика» начинает сотрудничество с новым резиденто м Иннополиса
29.06.2015 12:14 Новости
«Сервионика» начинает сотрудничество с новым резиденто м Иннополиса
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских провайдеров услуг ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов, объявляет о начале сотрудничества с новым резидентом технопарка «Иннополис». Компания «Ай-Теко Новые Технологии» примет участие в новых проектах по созданию решений на базе...
«Сервионика» поддержит ИТ-ресурсы «Альфа-Банка»
19.12.2014 11:39 Новости
«Сервионика» поддержит ИТ-ресурсы «Альфа-Банка»
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга, заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видео-конференц-связи, а также сетевого оборудования Cisco . Благодаря экспертизе...
"ЛоджиКолл" вошел в число ведущих российских контакт-центров
27.08.2014 19:28 Новости
"ЛоджиКолл" вошел в число ведущих российских контакт-центров
Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых колл-центров по итогам 2013 года и вновь включило контакт-центр "ЛоджиКолл", находящийся под управлением компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), в число ведущих контакт-центров России. Контакт-центр "ЛоджиКолл"...
Контакт-центр «ЛоджиКолл» повышает качество медицинского обслуживания
30.07.2014 11:17 Новости
Контакт-центр «ЛоджиКолл» повышает качество медицинского обслуживания
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика», начал проект по организации телефонной службы по здравоохранению в одном из городов-миллионников Сибири. Одной из социальных проблем крупных городов является увеличение нагрузки на медицинские учреждения по мере роста...
«Сервионика» создает ИТ-инфраструктуру PPF Страхование жизни
30.05.2014 15:03 Новости
«Сервионика» создает ИТ-инфраструктуру PPF Страхование жизни
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и PPF Страхование жизни реализовали проект по аутсорсинговой поддержке расширения агентской сети страховой компании. В качестве аутсорсингового партнера «Сервионика» обеспечивает комплекс услуг по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включая ее...
Виртуальный сервер 1С представлен на I-oblako
25.03.2014 13:11 Консультации
Виртуальный сервер 1С представлен на I-oblako
Магазин облачных сервисов i-oblako от компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») предлагает новую услугу: аренду виртуального сервера с предустановленной системой 1С. Сервис ориентирован на компании с территориально-распределенной структурой офисов (в том числе – региональных), которым необходимо...
QM-Банк – облачная электронная почта для банков, соблюдающих 161-ФЗ
19.03.2014 11:16 Новости
QM-Банк – облачная электронная почта для банков, соблюдающих 161-ФЗ
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и компания Quickme объявили о выпуске совместного специализированного почтового решения для банков «QM-Банк», позволяющего оперативно информировать клиентов банков о состоянии счетов по электронной почте. Программно-аппаратное решение «Сервер информирования...
ЛоджиКолл и Ростелеком Урал подводят итоги
05.02.2014 17:26 Новости
ЛоджиКолл и Ростелеком Урал подводят итоги
Компании «Сервионика» (ГК "Ай-Теко") и «Ростелеком Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского...
Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи
29.01.2014 21:35 Новости
Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. 29 января 2014 года, Москва — Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании...
Компания «Мосэнергосбыт» передала обслуживание клиентов в контакт-центр компании «Ай-Теко»
26.11.2013 17:21 Новости
Компания «Мосэнергосбыт» передала обслуживание клиентов в контакт-центр компании «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» и ОАО «Мосэнергосбыт» сообщают о начале нового этапа работ по контракту аутсорсинга услуг контакт-центра. Операторы LogiCall (под этим брендом с июня текущего года представлен на рынке контакт-центр, входящий в структуру сервисного направления «Ай-Теко») начали консультировать...
Дата-центр «ТрастИнфо» ввел в строй новые системы кондиционирования от Schneider Electric
25.11.2013 10:28 Новости
Дата-центр «ТрастИнфо» ввел в строй новые системы кондиционирования от Schneider Electric
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») объявляет о внедрении в ЦОД «ТрастИнфо» нового решения для кондиционирования, созданного на базе оборудования Schneider Electric. Установленные в дата-центре кондиционеры Uniflair обеспечат поддержку стабильного микроклимата в машинных залах, наиболее удаленных...
Центр обработки данных «ТрастИнфо» входит в тройку крупнейших по России
06.11.2013 20:09 Новости
Центр обработки данных «ТрастИнфо» входит в тройку крупнейших по России
По данным исследования iKS Consulting, в 2013 году ЦОД «ТрастИнфо» занимает второе место по Москве и третье по России по количеству стоек. Дата-центр «ТрастИнфо», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), подтвердил статус одного из крупнейших коммерческих дата-центров...
Гибридное решение «Ай-Теко» как «Лучший продукт для построения облака»
23.10.2013 15:03 Новости
Гибридное решение «Ай-Теко» как «Лучший продукт для построения облака»
Гибридное решение компании «Ай-Теко», предоставляемое на базе корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», получило награду АП КИТ в номинации «Лучший продукт для построения облака». Памятный знак был вручен в рамках конференции Russia Cloud 2013 за успехи «Ай-Теко» в разработке и продвижении облачных...