Телеком-Экспресс

20.12.2012 Новости. Ростовской площадке «Телеком-Экспресс» исполняется два года. Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, отмечает два года с момента начала операционной деятельности производственной площадки компании в Ростове-на-Дону. С момента запуска 15-го декабря 2010 года площадка обработала около 18, 5 млн звонков на высоком качественном уровне в соответствии с установленными в компании KPIs (прим. – ключевыми показателями эффективности).Распределенная площадка сегодня является серьезным игроком на рынке услуг аутсорсинговых контактных центров на юге России и...
23.11.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека». Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение...
24.10.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» запустил проект справочной службы компании «Башавтотранс». «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, запустил проект по поддержке единой справочной службы компании «Башавтотранс», крупнейшей транспортной компании Республики Башкортостан. Линия обслуживается с июля 2012 года на распределённой площадке «Телеком-Экспресс», которая находится в Челябинске. Для повышения уровня обслуживания своих клиентов «Башавтотранс» привлекла эксперта по организации и обслуживанию единой справочной службы компанию «Телеком-Экспресс». Основной задачей...
28.09.2012 Новости. Genesys оценил клиентский сервис «Телеком-Экспресс». Крупнейший российский аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» принял участие в международной конференции G-Force Barcelona, которая прошла с 11-13 сентября 2012 года в Барселоне (Испания). Организатором этого мероприятия выступил ведущий мировой поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов компания Genesys.В рамках конференции прошел традиционный конкурс Customer Service Heroes, который был направлен на выявление лучшего клиентского сервиса, предоставленного с помощью технологий Genesys. Для участия в нем...
20.09.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» - уникальные возможности для начала карьеры. Крупнейший российский распределенный аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» расширяет свою деятельность, и приглашает на работу в качестве операторов амбициозных молодых людей на свои производственные площадки в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге.В работе с персоналом «Телеком-Экспресс» в первую очередь ориентируется на долгосрочное сотрудничество. Обучение и развитие сотрудников это важная часть корпоративной культуры «Телеком-Экспресс». Повышая уровень своих знаний и стремясь к...
02.07.2012 Новости. Телеком-Экспресс приобрел 51% уставного капитала ООО «Территории контактов». Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, объявляет о приобретении у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра. Сделка включает два этапа. На первом этапе ООО «Телеком-Экспресс» приобретает 51% уставного капитала компании «Территория контактов». Оставшиеся 49% будут приобретены после выполнения обеими компаниями обязательств по развитию и интеграции бизнеса, повышению качества и расширению спектра...
29.05.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» объявляет результаты операционной деятельности за 2011 год. Компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год, первый полный год работы компании на рынке АКЦ.В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн звонков и более 70 тыс. электронных писем...
18.11.2011 Новости. В Москве заработала новая телефонная служба «Легальный труд в столице». Правительство Москвы и аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» запустили новый социальный проект — телефонную службу «Легальный труд в столице». Линия адресована всем, кто нуждается в консультации по трудоустройству и трудовому законодательству.Позвонив в call-центр, можно получить ответы на такие актуальные вопросы как: порядок признания безработным, компенсации при безработице, прохождение собеседования и составление резюме, профориентация и профобучение, общественные работы, досрочный выход на пенсию...
23.10.2011 Новости. «Телеком-Экспресс» запустил для «РЖД» новую услугу — бронирование билетов по телефону. Аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» реализует для компании «РЖД» новую услугу — предварительный заказ билетов на поезда дальнего следования по телефону. Пассажиры могут заказать билеты на места в плацкартном, купейном, СВ вагонах. Оплатить и забрать билет необходимо в течение трех дней в кассах сервис-центра Московского железнодорожного агентства по адресу Москва, (метро Комсомольская), Комсомольская пл., д. 5, 1-й этаж, зал №2. Услуга реализуется в рамках проекта развития Единого...