Телефонные системы (3)

Как ООО «Октоблу» улучшило клиентский сервис и достигло 95% CSAT с помощью Oktell?
22.07.2017 22:35 Новости
Как ООО «Октоблу» улучшило клиентский сервис и достигло 95% CSAT с помощью Oktell?
- Профиль компании ООО «Октоблу» — один из крупнейших ритейлеров на российском рынке, специализирующийся на разработке, производстве и продаже спортивных товаров, одежды и обуви. Компания была открыта в 2006 году в Москве. На сегодняшний день розничная сеть ООО «Октоблу» насчитывает более 40...
Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?
09.03.2017 18:42 Аналитика
Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?
При создании контакт-центра важно учитывать, что сам этот процесс требует немалых финансовых затрат, а его результат при неграмотном планировании может быть непредсказуемым. К чему стоит готовиться предпринимателю, решившему организовать КЦ? Многие начинают этот процесс с количественной оценки...
Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell
01.08.2008 00:00 Новости
Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell
Завершился запуск контакт-центра «CCSolution» на базе «Коммуникационной платформы Oktell». Компания «Телефонные Системы» осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров...