Teleperformance (9)

Teleperformance лидер индустрии аутсорсинга контактных центров
19.07.2016 21:33 Новости
Teleperformance лидер индустрии аутсорсинга контактных центров
Teleperformance занял первое место в рейтинге Everest Group PEAK Matrix™ среди более чем 30 игроков. Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавил новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™...
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты
26.01.2016 18:13 Аналитика
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты
Стабильно высокое качество обслуживания, протоколы системы безопасности и гибкость делают Teleperformance Russia лидирующим игроком на рынке. По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost &...
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
24.11.2015 17:59 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает...
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
29.07.2015 15:48 Новости
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали...
Ключевые тенденции в развитии ритейла
25.06.2014 19:30 Аналитика
Ключевые тенденции в развитии ритейла
В 2013 году основными клиентами аутсорсинговых контактных центров были банки, финансовые учреждения, телеком и ИТ-компании. В 2014 году ритейлеры стали уделять все больше внимания поддержке конечных потребителей и автоматизации процессов управления обращениями, необходимых для повышения лояльности...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
08.04.2014 17:36 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard...
Teleperformance вошла в ТОП-100 в рейтинге работодателей России
03.04.2014 20:16 Аналитика
Teleperformance вошла в ТОП-100 в рейтинге работодателей России
С 21 октября по 18 ноября 2013 года Служба исследований компании HeadHunter проводила опрос соискателей, hr-специалистов и сотрудников о привлекательности работы в представленных на российском рынке корпорациях. По итогам опроса был составлен рейтинг лушчих работодателей России. Компания...
«Teleperformance» признана лидером по предоставлению услуг
21.02.2014 18:27 Аналитика
«Teleperformance» признана лидером по предоставлению услуг
14 февраля 2014 года мировая консалтинговая и исследовательская компания Everest Group опубликовала результаты отчета о состоянии рынка аутсорсниговых контакт-центров "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013". По полученным данным компания Teleperformance – мировой...
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
29.08.2013 18:00 Новости
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого...