Продажи от производителей товаров и услуг (6)

Как центр сертификации может помочь в бизнесе?
26.10.2020 11:08 Консультации
Как центр сертификации может помочь в бизнесе?
Ежедневно на полки магазинов поступает множество товаров, от продуктов питания до сложного электрического оборудования. Чтобы подтвердить качество и безопасность поставляемой продукции, производители и импортёры должны сопровождать товары разрешительной документацией. Однако зачастую поставщику...
Отдел продаж за 30 дней
15.06.2017 12:33 Консультации
Отдел продаж за 30 дней
Аутсорсинговая компания «АВС» готова оказать вам помощь в создании или модернизации вашего отдела продаж за 30 дней. Наша команда это бизнес-консультанты и тренеры с огромным опытом в финансовой, маркетинговой, коммерческой, кадровой и закупочной сферах – помогут сформировать уникальное торговое...
ЕССО в России оптимизирует ассортиментное планирование
16.10.2014 16:00 Новости
ЕССО в России оптимизирует ассортиментное планирование
Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Проект выполнен на базе решения Oracle Hyperion Planning. ECCO имеет более 300 торговых точек во всех...
Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях
05.10.2012 08:57 Новости
Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях
2 октября 2012 года в Киеве, в ИА «УНИАН» состоялся круглый стол на тему: «Рынок почтовых услуг для ключевых отраслей бизнеса: ситуация и перспективы развития». Эксперты почтового рынка рассказали о последних тенденциях рынка, а также об услугах, которые почта сегодня предлагает компаниям...
Тип-Топ Клининг. Профессиональный клининг для промышленных предприятий
06.09.2010 00:00 Новости
Тип-Топ Клининг. Профессиональный клининг для промышленных предприятий
В последние время предприятии все чаще и чаще отдают уборку на аутсорсинг. В Москве насчитывается множество клининговых компаний, обслуживающих офисы, торговые центры, магазины, салоны и квартиры. Получить уборщицу или дворника не проблема, но если у вас специфическое производство, большие площади...
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»
01.06.2009 00:00 Новости
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?». Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в...