Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018: публикаций: 1863
Новости. Опубликовано 09.09.2011 00:00  Просмотров всего: 507; сегодня: 3.

Открылся call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами

Открылся call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами

ГК CONTRUST начинает работу над масштабным проектом – единственным в нашей стране специализированным call-центром Soft Collection Centre (SCC). Его уникальность состоит в том, что все операторы SCC обучены дистанционному взаимодействию с должниками, а техническая база ориентирована именно на досудебную работу по взысканию задолженностей. Основная целевая аудитория нового call-центра – коллекторские агентства любого масштаба и любой абонентской нагрузки.

Укомплектованность call-центра позволяет единовременно использовать все средства коммуникации с клиентами и должниками (телефонная связь, e-mail, SMS, Интернет, факс) и оптимизировать полный цикл работы, отсеивая нерезультативные звонки и фиксируя всю информацию в единой базе данных.

Услуги call-центра полезны в следующих сферах коллекторской деятельности:

• Soft-collection: сбор информации о задолженности, сведений о должнике, уведомление должника о возможных последствиях непогашения задолженности.

• Обслуживание существующих клиентов: организация горячей линии, уведомление о проходящих акциях.

• Привлечение новых клиентов: прием входящих звонков, оформление заказов, осуществление «холодных звонков».

• Повышение качества обслуживания компании: прием и обработка претензий, выявление степени удовлетворенности клиентов.

Цель call-центра Soft Collection Centre — оптимизировать бизнес заказчиков в части CRM, помочь добиться сокращения издержек, увеличения числа лояльных клиентов, повышения прибыльности. Программное обеспечение позволяет работать с большим объемом реестра в количестве 15-20 000 должников, обрабатывать 100-150 контактных звонков за смену, гарантировать скорость набора в несколько сотен телефонных номеров в секунду.

Сотрудничество может выстраиваться по любой удобной схеме. Возможна как передача услуг по soft-collection на аутсорсинг, так и аренда отдельного оператора, который, оставаясь в штате call-центра, будет решать только задачи, поставленные коллекторской компанией.


Открылся call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами


Ньюсмейкер: CONTRUST — 15 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:media@contrust-c.ru
Телефон:(495) 380-12-02
Поделиться: