18.04.2012 07:38
Новости.
Просмотров всего: 5139; сегодня: 3.

Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"

Как не набрать в команду

О безопасном найме профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR...

Ваша компания ищет опытного маркетолога и талантливого копирайтера или остро нуждается в комплексе профессиональных услуг в области рекламы, маркетинга и PR? Современный рынок труда изобилует не только спросом на эти вакансии, но и предложениями такого рода услуг со стороны фрилансеров. Хотите знать, насколько это сотрудничество выгодно или, напротив, опасно для Вашего бизнеса?

Практика показывает, что в случае с фрилансерами наниматель тратит много времени и средств на поиск, выбор и мотивацию каждого специалиста. В свою очередь, последние, довольно часто пренебрегают "дедлайнами" и обязательствами. Такая "подмога" в результате напоминает известную аллегорию из басни Крылова про лебедя, рака и щуку ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука!"). Стоит ли объяснять, что все это оборачивается серьезными последствиями для Вашего бизнеса?

Исключить подобные издержки и риски можно только в сотрудничестве с надежными деловыми партнерами. Сотрудничество, построенное на взаимовыгодных условиях и четкой постановке задач, предлагает своим клиентам Рекламно-маркетинговая группа VIOLENT.

"В нашей команде работают профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, имеющие высокую квалификацию в своем направлении и бесценный опыт работы с разными компаниями в России и за рубежом. В своей практике мы применяем наиболее передовые маркетинговые инструменты, что позволяет нам эффективно отслеживать тренды, находить актуальные ниши и гарантировать качество продвижения любого бизнеса на высоком уровне!" - рассказала руководитель Рекламно-маркетинговой группы VIOLENT Екатерина Руцкая.

Преимуществом сотрудничества с VIOLENT является также и то, что клиентам в рамках своих компаний нет необходимости создавать для экспертов отдельных рабочих мест или кабинетов. Даже если специалисты выполняют функции целого отдела маркетинга на постоянной основе или, скажем, берутся за выполнение сезонной работы в так называемые "пики" сезонов.

При этом, спектр предлагаемых на аутсорсинг рекламно-маркетинговых услуг, напротив, довольно разнообразен: от внутреннего аудита бизнеса и анализа внешней маркетинговой среды до разработки и реализации программ продвижения брендов, включая интернет-маркетинг, организацию event- и PR -мероприятий, а также другие действия по стимулированию сбыта.

Кстати, на протяжении всего рабочего процесса взаимодействие выстраивается только с одним контрагентом - менеджером проектов группы, а не с несколькими специалистами сразу. И это тоже существенный плюс сотрудничества, поскольку способствует организационной гибкости и оперативности принятия решений.

Освобождая, таким образом, свои внутренние ресурсы, владельцы компаний сосредоточивают их на решении целевых вопросов своего бизнеса. В то время, как профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR занимаются четким выполнением своих прямых обязанностей, которые поставил перед ним заказчик. И самое главное - гарантируют успешное достижение конкретных прикладных задач и улучшение финансовых показателей эффективности Вашей компании!


Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...