Курсы валют
на 17.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.10.2018: публикаций: 1857
Новости. Опубликовано 22.03.2013 13:32  Просмотров всего: 4225; сегодня: 3.

Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура»

Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура»

Объявлены победители самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура®». Высокое одобрение жюри конкурса получил контактный центр Global Bilgi в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».

Ежегодно более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран СНГ соревнуются между собой в 20 номинациях, которые определяют лучших из лучших в сфере контактных центров. В разное время победителями и финалистами награды становились такие компании как Сбербанк, Билайн, МТС, Мегафон, Yota, ВТБ24, Росгосстрах, DHL, Киевстар, Samsung, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль и другие.

Компания Global Bilgi, ведущий аутсорсинговый контактный центр стран EMEA, получила Высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».

Из трех номинантов на звание лучшего партнера по аутсорсингу высокие оценки и одобрение жюри получила работа Global Bilgi, благодаря описанному успешному партнерству с крупнейшим украинским мобильным оператором.

За звание «Лучшая большая команда» соревновались 14 групп из таких компаний как Beeline, МегаФон, МТС, Промсвязьбанк и др. От компании Global Bilgi в номинации участвовал руководитель группы проекта по телепродажам одного из операторов спутникового телевидения. Высокие достижения на проекте и целеустремленность тим-лидера заслужили внимание и принесли номинанту Высокое одобрение жюри награды.

Валерий Светлов, генеральный директор Global Bilgi отметил: «Высокие оценки в данных двух номинациях, еще раз доказывают наш профессионализм и преимущество на рынке аутсорсинговых контактных центров. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году вновь победить».

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В компании работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ свою деятельность компания начала в октябре 2008 года. На сегодняшний день открыто 4 операционных центра в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове, в которых работает более чем 800 человек.

В 2011 году компания стала «Лучшим аутсорсинговым контактным центром» в мире на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, организованным сообществом ContactCenterWorld.com.


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций