28.04.2014 09:00
Новости.
Просмотров всего: 3001; сегодня: 3.

О реализации уникального проекта ОАО «Ростелеком» и ГК Beeper

О реализации уникального проекта ОАО «Ростелеком» и ГК Beeper

Бизнес в странах с развитой экономикой давно и успешно использует передачу второстепенного функционала на обслуживание. По данным исследования IAOP “State of the Industry Survey 2013”, более 60% опрошенных руководителей компаний разной отраслевой принадлежности практикуют аутсорсинг более 7 лет. Также наблюдается тенденция перевода на аутсорсинг более комплексных функций, осуществляемых с применением сложных технологических моделей и решений.

Современный российский рынок аутсорсинговых услуг находится на стадии роста. Как правило, «аутсорсеру» передаются сервисные функции, которые профессионал выполнит эффективнее и дешевле (по сравнению с постоянным содержанием необходимого количества штатных сотрудников). Другое дело, когда реализуются масштабные и уникальные проекты, а заказчик и исполнитель – крупные федеральные компании. В таких случаях, аутсорсинг - это скорее стратегическое партнёрство, чем типовая передача части функционала специализированной компании. В России, на сегодняшний день, таких проектов – единицы.

18-19 марта в Москве, в рамках специализированной сессии «Аутсорсинг» XIII Международного Форума контактных центров состоялось подведение итогов реализации совместного проекта ОАО «Ростелеком» и Beeper по реформированию системы дистанционного обслуживания. Ирина Карелина, заместитель директора Beeper, и Наталья Щетникова, начальник отдела управления контакт-центрами Департамента обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», поделились опытом реализации уникального совместного проекта.

Наталья Щетникова: Одна из ключевых стратегических целей ОАО «Ростелеком» - обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания, основанного на четких корпоративных стандартах и требованиях. Для ее реализации была проведена модернизация системы дистанционного обслуживания массовых клиентов.

Ирина Карелина: Одним из требований проекта было обеспечение непрерывного обслуживания абонентов ОАО «Ростелеком» в режиме 24/7/365 – все изменения должны были остаться незаметными с сохранением требуемых параметров клиентского сервиса. Чтобы понять масштаб и сложность, приведу несколько цифр: территория – Российская Федераци; длительность – 2 года; 52 действующих контактных центра; 32 информационно-справочные службы; 230000 вызовов в день; более 4000 человек; 130 информационных систем; оборудование: Cisco, Avaya,Протей; обслуживание 24/7/365, разные показатели и целевые значения SL; различная структура контактных центров: бизнес-процессы, функционал, подразделения, мотивация.

Наталья Щетникова: Была проделана большая подготовительная работа: совместно выбраны целевые города, запланированы совместные инвестиции, разработана система целевых показателей, определён функционал служб и подразделений, запланировано внедрение основных информационных систем (Единой базы знаний и CRM). Партнёр сформировал ресурсную базу (персонал и оснащение рабочих мест), разработал и внедрил целевые бизнес-процессы. Были проведены масштабные работы по строительству и переносу 52 контактных центров на 8 площадок, массовому подбору и обучению персонала.

Мы получили целостную, гибкую, управляемую структуру, с формализованными операционными процессами. В настоящее время система успешно функционирует, обеспечивая рост показателей качества клиентского сервиса. И довольные абоненты - это главный результат нашего партнерства с Beeper.

Ирина Карелина: Подтверждаю, что мы достигли тех результатов, которые прогнозировали совместно с партнером. Была создана единая централизованная служба с эффективным операционным управлением, обеспечена прозрачность затрат на обслуживание и управление расходами, внедрены единые стандарты обслуживания и качества сервиса для всех клиентов ОАО «Ростелеком». Практический опыт нашего сотрудничества говорит о высоком уровне доверия и эффективности совместной работы в достижении единых целей.

С оригиналом презентации проекта вы можете ознакомиться на сайте Beeper.


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...