10.06.2015 13:48
Новости.
Просмотров всего: 4718; сегодня: 2.

69% организаций считают интеграцию многоканального привлечения клиентов самым серьезным вызовом

69% организаций считают интеграцию многоканального привлечения клиентов самым серьезным вызовом

Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных

Более двух третей организаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) признают, что испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов.

Этот вывод был сделан компанией Experian в отчете "Decisioning Vision 2020", где рассказывается о новых правилах привлечения клиентов, которые позволят финансовым и телекоммуникационным компаниям региона соответствовать все более высокие ожиданиям клиентов в ближайшие пять лет.

В новом исследовании рынка проанализированы результаты опроса 255 лиц, принимающих ключевые решения, из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях региона EMEA.

В России и СНГ 42 % опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний в настоящее время рассматривают интеграцию многоканального приема кредитных заявок как ключевой вызов. Однако еще больше организаций – 72 процента – ожидают, что это станет для них серьезным вызовом в ближайшие пять лет.

Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ отметил: "В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов растут и стремительно меняются. Клиенты желают получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, в особенности, когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к интернет-сайтам, где сравниваются цены, социальным сетям и отзывам потребителей будет продолжать формировать все более юридически грамотного, информированного и самостоятельного клиента. Такой клиент нового типа будет стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. И он будет требовать быстрого обслуживания, с эффективными процессами обработки кредитных заявлений, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита".

Маркетинговое исследование предупреждает, что, если организации региона EMEA хотят обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов, они должны переориентировать свои приоритеты на пять ключевых областей.

1. Работа с множественными и новыми источниками данных

Исследование показало, что 68 % финансовых и телекоммуникационных компаний в регионе EMEA осознают необходимость подключиться к большему количеству источников данных и планируют это сделать в ближайшие пять лет. Организации должны будут обеспечить глубину, широту и качество данных, соблюдая при этом неприкосновенность частной жизни, политики в отношении данных и нормативные положения о защите данных. Для этого потребуются как структурированные, так и неструктурированные данные, а также интеграция внутренних и новых внешних источников данных.

2. Формирование целостного видения клиента

Исследование показало, что большая часть организаций (90%) осознают важность наличия всесторонней информации о своих клиентах и соглашаются с тем, что могли бы быть более клиентоориентированными. Препятствием для этого являются разрозненные базы данных – так считает 42 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет преодолеть такую разрозненность, чтобы объединить множественные источники данных в целостном видении клиентов и обстоятельств, в которых они находятся.

3. Принятие последовательных решений в режиме реального времени, предварительное одобрение кредитных продуктов

82 % организаций отметили возможность принятия взвешенных решений в режиме реального времени, оправдывающих растущие ожидания потребителей, как фактор улучшения общей удовлетворенности клиентов. Однако только половина из них (43 %) считают, что их способность принимать решения в режиме реального времени недостаточна или может быть значительно усовершенствована. Системы, используемые для такого принятия решений, должны легко интегрироваться в существующую инфраструктуру ИТ. Благодаря этому решения будет легко доводить до всех каналов и точек контакта с клиентами.

4. Использование многоканальной автоматизации во всех точках контакта с клиентами

Интеграция многоканальной подачи заявлений была отмечена как серьезный вызов 69 % организаций. Автоматизированные решения следует применять во всех каналах и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для обеспечения положительных впечатлений клиента от обслуживания. Эти опции легко интегрировать в существующую инфраструктуру и развертывать, задействуя новые и формирующиеся технологии.

5. Применение углубленной аналитики в масштабах всей организации

Углубленная аналитика открывает реальные возможности для получения конкурентного преимущества – с этим согласились 35 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет передать аналитическую работу на аутсорсинг надежному партнеру. Углубленную аналитику следует использовать в масштабе всей организации и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для повышения рентабельности, понимания пожизненной ценности клиента и освоения Big Data - больших объемов данных - для обеспечения качественного принятия решений.

Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ заявил: "Результаты нашего исследования дают четкое представление о данных, аналитике и принятии решений в ближайшие пять лет. Мы убеждены, что организации, которые сосредоточат усилия на этих пяти ключевых областях, будут вооружены знаниями и технологиями для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с цифровой революцией и все расширяющимся пространством данных, одновременно повышая удовлетворенность клиентов от обслуживания".

Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA, наряду с интерактивным инструментом Experian, позволяющим определить, готовы ли они к 2020 году.


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...