11.09.2015 16:22
Новости.
Просмотров всего: 4242; сегодня: 1.

Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»

Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), примет участие в III Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

В рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия» генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев выступит с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house». В докладе будут рассмотрены практические и технологические аспекты выбора компаниями формата сотрудничества с контакт-центром, а также необходимые условия для определения возможности аутсорсинга. Тезисы доклада основаны на конкретном опыте «ЛоджиКолл» в реализации проектов для крупнейших российских банков, госструктур, энергетических компаний. В часности, с 2009 года «ЛоджиКолл» является аутсорсинг-партнером Сбербанка в проекте по поддержке корпоративных клиентов-пользователей ДБО.

Оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске, а основой ИТ-инфраструктуры контакт-центра является один из крупнейших российских коммерческих ЦОДов «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» пройдет 23 – 24 сентября в Москве при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru. Мероприятие соберет на одной площадке директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов для обмена опытом и обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO.

По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2014 году увеличился на 11% и достиг 9,9 млрд руб. В непростой экономической ситуации компании вынуждены пересматривать инвестиционную политику и оптимизировать затраты, и при этом уделять особое внимание управлению лояльностью клиентов. В этих условиях передача функций контакт-центра на аутсорсинг становится актуальным антикризисным решением, позволяющим использовать инновационные технологии современного call-центра без дополнительных вложений в инфраструктуру и обучение персонала, и в то же время обеспечивающим высокое качество обслуживания.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...