18.09.2015 19:23
Аналитика.
Просмотров всего: 10088; сегодня: 3.

«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России

«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России

Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров, по результатам которого контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вновь вошел в число ведущих контакт-центров страны. В частности, в рейтинге крупнейших аутсорсинговых call-центров по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS «ЛоджиКолл» занял третье место, а также вошел в Top-10 рейтинга call-центров, наиболее известных участникам рынка.

В 2014 году, по оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России увеличился на 11% и достиг 9,89 млрд руб. Рост обусловлен, в первую очередь, развитием отраслей, где клиентоориентированный подход является ключевым конкурентным преимуществом: банковского и страхового секторов, ритейла, телекоммуникационных услуг. Благодаря новым возможностям информационных технологий и социальных медиа спектр каналов коммуникации с клиентами постоянно расширяется, что приводит к изменению роли контакт-центров: от поставщика информации – к ключевому участнику процесса продаж товаров и услуг. По данным опроса call-центров, проведенного в рамках исследования РБК.research в 2015 году, важнейшими критериями эффективности работы крупнейших call-центров являются процент «потерянных» вызовов, занятость оператора, а также среднее время ожидания ответа.

«ЛоджиКолл» – современный контакт-центр, оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме. Являясь одним из крупнейших российских контакт-центров, «ЛоджиКолл» демонстрирует неизменно высокие показатели по данным критериям, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов. Так, высокую эффективность работы контакт-центр «ЛоджиКолл» показал в аутсорсинговом проекте по поддержке юридических лиц – клиентов Сбербанка. Благодаря инновационным технологиям, применяемым в работе контакт-центра, и профессионализму его специалистов Сбербанку удалось практически полностью устранить потери звонков и сократить время ожидания клиентов на линии до нескольких секунд. При этом 95% входящих запросов решается на уровне колл-центра, что позволяет привлекать специалистов банка только в самых сложных случаях. Опыт «ЛоджиКолл» включает в себя и другие успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий» для крупных российских банков и государственных структур.

О компаниях

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК) проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса - полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами, оценка инвестиционной привлекательности, конкурентный анализ, оценки спроса, удовлетворенности потребителей, лояльности к бренду и многое другое.

В обзоре "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" представлены рейтинги ведущих контакт-центров по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам, а также представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, выручке крупнейших call-центров, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города, в которых расположены операторские площадки аутсорсинговых call-центров.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...