Курсы валют
на 23.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.04.2019: публикаций: 1847
Новости. Опубликовано 17.03.2016 17:41  Просмотров всего: 3763; сегодня: 4.

ALP Group наградила лучших партнеров за весь период развития своей партнерской сети

ALP Group наградила лучших партнеров за весь период развития своей партнерской сети

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — наградила региональные компании, добившиеся наилучших результатов в ходе первичного географического расширения партнерской сети ALP Group и её настройки для предприятий ритейла.

Сегодня партнерская сеть ALP Group охватывает все регионы РФ, действует по единым стандартам, причем обязательные требования ко всем партнерам значительно превышают принятый на российском рынке уровень для провайдеров услуг ИТ-аутсорсинга. Победа в конкурсе на таком фоне выявляет действительно сильные и современные ИТ-предприятия, на которые могут ориентироваться как остальные партнеры ALP Group, так и другие региональные ИТ-компании.

Победители получили статус Золотого партнера. Уже в ближайшее время опыт и особенности работы с ними, обобщенные и доведенные до уровня технологии, будут распространены на всю партнерскую сеть ALP Group. Это позволит предложить клиентам новые услуги, а также еще более повысить оперативность и качество сервиса, расширить возможности по оптимизации расходов заказчиков.

Конкурс проводился в семи номинациях, отражающих как ключевые приоритеты завершившегося периода экстенсивного роста партнерской сети, так и важнейшие направления ее дальнейшего развития.

В номинации «Самое долгое партнерство» победителем стала компания «Компьютерные технологии» (Москва) — первый партнер ALP Group, с которого началось развитие партнерской сети. Сегодня этот партнер оказывает полный комплекс услуг по автоматизации управленческих и финансовых бизнес-процессов торговых и производственных предприятий, а также государственных организаций. Кроме того, специалисты «Компьютерных технологий» консультируют своих клиентов по вопросам автоматизации торгово-производственного учета, приобретения, настройки и корректной работы торгового оборудования. За 12 лет своего существования компания внедрила, настроила и обновила более 400 типовых решений и сервисов на базе продуктов «1С» у 120 крупных и средних корпоративных клиентов.

В номинации «Лучшее соответствие процессам ITSM» наивысшие результаты показала компания «Сфера АЙТИ» (Республика Беларусь, Минск). ИТ-процессы этого партнера (управление запросами, инцидентами и проблемами) наиболее близки к эталонным требованиям ITSM, а также к матрице ИТ-процессов ALP Group, охватывающей предприятия разного размера (от Enterprise до SMB) и уровня ИТ-зрелости. Кроме того, «Сфера АЙТИ» максимально четко соблюдает все регламенты и инструкции ALP Group. В результате запросы и инциденты закрываются с самой низкой вариативностью (разброса по времени закрытия практически нет). Это позволяет ALP Group гарантировать соблюдение единого уровня SLA не только в России, но и в Беларуси. При этом временные и ресурсные затраты на обучение и контроль партнера минимальны. В настоящее время «Сфера АЙТИ» поддерживает проекты клиентов ALP Group по открытию и техподдержке региональных представительств государственных предприятий.

В номинации «Самый оперативный партнер» первое место разделили два предприятия. Компания IT Business Solutions (Казань) обеспечивает лучшую работу с заявками, запросами, инцидентами. А «IT-сервис «Лидер» (Мурманск) — лучшее решение организационных вопросов, связанных с поддержкой заказчиков.

Согласно статистике за 2015 год, когда требования по оперативности значительно повысились, партнер из Казани лидирует по таким показателям, как оперативность реакции на запросы/инциденты и время их закрытия. Это крайне важно, например, для поддержки ритейла, где доля инцидентов в общем потоке запросов составляет 80% (а не 45-50%, как в других отраслях), а доля критических инцидентов, останавливающих продажи (например, из-за неисправности касс), равна 6% (в противовес 1-2% в других сегментах бизнеса). Оперативная реакция на запросы и инциденты (15-30 минут) и их быстрое закрытие (один час, не считая времени на выезд) — это именно то, чего ждут от современного ИТ-аутсорсинга клиенты из ритейла. И это одно из ключевых требований к партнерам ALP Group (помимо компетенций в ритейле и ИТ-инфраструктуре).

Отличительная черта партнера из Мурманска — самое четкое соблюдение SLA, сроков выезда исполнителя к заказчику, регламентов и инструкций, а также оперативное внесение в систему Service Desk тщательно заполненных чек-листов после выполнения каждой задачи и фотоотчетов о результатах работ.

Победу в номинации «Наибольший географический охват (самая большая территория работы)» разделили компании Qwerty Computers (Томск) и ООО «IT-Консалт» (Сургут). Томский партнер поддерживает проекты ALP Groupв 20 городах четырех российских регионов. Партнер же в Сургуте обеспечивает поддержку ряда крупных проектов (фармацевтика, ритейл)в 11 городах трех регионов РФ.

Отметим, что не только победители данной номинации, но и многие другие партнеры ALP Group работают в своем городе, в примыкающих областях, а зачастую и в нескольких соседних городах. Способность партнера тиражировать свои ИТ-процессы на другие регионы без ущерба качеству услуг, существенно снижает уровень организационных издержек и у генподрядчика (ALP Group), и у партнера. А это позволяет оптимизировать себестоимость и цену услуг в регионах (типичный эффект в сети ALP Group составляет 12-20%).

При этом фактическое соблюдение заданного уровня сервиса (SLA) в регионах обеспечивают именно партнеры, а ALP Group осуществляет непрерывный организационный и технический контроль качества сервиса и соблюдения нормативов (до уровня конкретного специалиста), передает партнерам методики, проводит обучение (вебинары, тренинги) и аттестации их персонала, осуществляет консультационную поддержку, подключаясь к решению конкретных задач только в самых сложных случаях, требующих знаний экспертного уровня.

В номинации «Лучшие компетенции в работе с торгово-кассовым и сетевым оборудованием» наилучшие результаты продемонстрировала компания Fresh Heads IT-consulting (Екатеринбург), сфера компетенции которой с большой полнотой покрывает обе вышеуказанные категории оборудования. В категории сетевого оборудования это маршрутизаторы, коммутаторы и концентраторы, а также патч-панели. В категории торгово-кассового оборудования к сфере компетенции партнера из Екатеринбурга относятся кассовые терминалы, фискальные регистраторы, СКУД, информационные киоски, антикражные ворота, счетчики посетителей, а также все элементы современного POS-комплекса: мониторы, POS-компьютеры, дисплеи покупателя, денежные ящики, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, считыватели магнитных карт, весы и др.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит ИТ-аудит информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ и Балтии, ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 300 человек, более 250 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более пяти лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом — как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ — методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк- АСТ», «Газпром нефть», Solvay, Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.


Ньюсмейкер: ALP Group — 29 публикаций
Поделиться: