10.04.2017 18:39
Аналитика.
Просмотров всего: 7374; сегодня: 1.

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении кампаний. Менее всего бренды привлекают аналитика и исследование рынка. Маркетологи и PR-специалисты сходятся во мнении, что индустрия PR продолжит расти, но очевидные противоречия в оценке эффективности затрудняют долгосрочные прогнозы будущего профессии.

Природа взаимоотношений между PR-агентствами и брендами

Опрос обозначил природу взаимоотношений бизнеса и PR-агентств. Большинство брендов (43%) работают с несколькими PR-агентствами на постоянной основе, 19% сотрудничают с одним агентством, 18% отдают проекты разным агентствам на аутсорсинг, 15% не обращаются к помощи PR-агентств и 5% имеют предварительный список потенциальных подрядчиков для работы на проектах.

Респондентам также задавали вопрос, будет ли расширяться пул подрядчиков компаний. В процентном соотношении ответы специалистов выглядят следующим образом: 38% PR-специалистов брендов уверены, что количество привлеченных партнеров вырастет, 37% - что оно останется прежним, и 24% уверены, что число агентств снизится. Маркетологи в определении роли PR-агентств выглядят более суровыми: 44% опрошенных считают, что количество партнеров в области PR не изменится, 34% уверены, что их набор снизится, и только 22% думают, что они увеличат количество привлеченных партнеров.

Причины, по которым бренды нанимают PR-агентства

За что хвалят и ценят PR-агентства? Список преимуществ, ради которых компании прибегают к работе с PR-агентствами, выглядит так. Профессионалов в индустрии ценят (в порядке убывания приоритетности) за креативное мышление, навыки стратегического планирования, экспертизу в разных областях бизнеса, опыт в диджитал и социальных медиа, экспертизу на географически различных рынках, объективную и независимую оценку, дополнительные «руки», возможности измерений и оценки, налаженные связи с журналистами, разнообразную аудиторию, экономию для бюджета компании, глобальный охват.

Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica, партнера Golin в России:

- Согласно исследованию, 87% профессионалов индустрии полагают, что через пять лет термин PR будет лишь частично отражать суть профессии. Это означает, что набора необходимых для работы навыков расширится и будет все больше пересекаться со смежными профессиями: SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. На мой взгляд, выдержать конкурентную борьбу смогут те агентства, которые предложат бизнесу новейшие технологии в области PR одновременно с уникальными идеями.

Об исследовании

Исследование провел центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism), директором которого является председатель правления сети Golin Фред Кук, совместно с ведущими международными PR-ассоциациями. Методология анализа информации строилась на ответах трех целевых аудиторий – студентов, профессионалов индустрии (специалистов PR-агентств и внутренних сотрудников PR-отделов брендов) и маркетологов. В ходе исследования рассматривались вопросы сращения PR и маркетинга, соответствия названия профессии ее реальным функциям, гегемонии digital-сферы среди прочих медиаканалов, интереса к профессии со стороны студентов и другие. Для этого почти 1700 человек в разных странах мира заполнили подробные опросники.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ксения Вартанова.


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...