Сегодня воскресенье, 31.05.2020: публикаций: 1661
Товары и услуги. Опубликовано 30.05.2018 10:41  Просмотров всего: 16266; сегодня: 1.

Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день

Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день

Взяв в аренду все необходимое оборудование и ПО в компании Ipcraft, вы сможете открыть call-центр в любой точке мира, потратив минимум денег и времени.
Формат аутсорсинга становится популярнее с каждым днем, поскольку позволяет минимизировать издержки по многим направлениям. Компания Ipcraft предлагает свести к минимуму трудозатраты и расходы на техническое и программное обеспечение аутсорсингового контактного центра.
Минимум затрат – максимум надежности.
Суть предложения Ipcraft по организации call-центра на аутсорсинге состоит в том, что заказчику предлагается переложить все заботы бесперебойной работе системы IP-телефонии на плечи высококвалифицированных IT-специалистов.
Не нужно закупать дорогостоящий сервер, приобретать и настраивать специальное программное обеспечение и в дальнейшем следить за исправностью системы. Все это сделает команда Ipcraft, если вы возьмете в аренду виртуальный сервер Ipcraft и готовое программное решение для организации call-центра. Техника и программная составляющая системы будут настроены специалистами в соответствии с вашими задачами, и в дальнейшем сервер и ПО будут находиться под неусыпной опекой Ipcraft – техническая поддержка будет осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Устранение проблем без ущерба для рабочего процесса.
При малейшей неисправности будут с максимальной оперативностью приниматься соответствующие меры, без ущерба для вашего бизнес-процесса. Ведь техническим специалистам не потребуется физически приезжать в ваш офис, останавливать работу системы и чинить неисправное оборудование или софт. Все будет сделано удаленно. А поскольку контроль работы системы осуществляется постоянно в фоновом режиме, то и сама вероятность любых сбоев также существенно снижается.
Виртуальный call-центр уже сегодня – где вам угодно.
Используя виртуальный сервер и готовое ПО для организации и обеспечения работы call-центра, вы можете в минимальные сроки, даже в течение одного дня, открыть контактный центр в любой точке мира. Причем удаленность call-центра от города, где оказывается услуга, от вашего главного офиса, даже удаленность сотрудников друг от друга и их физическое местонахождение – не будут иметь никакого значения. Ваш аутсорсинговый колл-центр может располагаться даже посреди океана – если только там будет интернет. И все ваши затраты сведутся к оплате аренды виртуального сервера и услуг специалистов Ipcraft по настройке и технической поддержке бесперебойно работающей системы IP-телефонии вашего call-центра.


Ньюсмейкер: Ipcraft — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.ipcraft.ru
E-mail: pr@ipcraft.ru
Телефон: +7 4957776676 доб. 4005
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос