Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 1659
Мероприятия. Опубликовано 13.03.2017 14:18  Просмотров всего: 2696; сегодня: 1.

Открытие учебного центра НВБС

Открытие учебного центра НВБС

9 марта в бизнес-центре «Омега Плаза» открылся специализированный учебный центр НВБС для формирования сервисных компетенций персонала, первичной подготовки технических специалистов и повышения уровня оказываемых услуг для Заказчиков. Учебный центр ориентирован на поддержку направлений Телеком и ИТ аутсорсинг, и затронет специалистов всех уровней: монтажников, техников, административно-управленческий персонал.

К обучению первому курсу «Подключение Абонента ШПД» приступили 20 человек, не имеющих опыта работы в телекоммуникационной сфере. Знания и навыки, полученные в ходе обучения, позволят им начать работу на любом из участков Москвы по подключению Абонентов к Телефонии, ТВ и Интернет.

Продолжительность курса составляет 2 недели. Обучение начинается с теоретического модуля, который знакомит слушателей с компанией НВБС, принципами работы сервисного бизнеса и телекоммуникационной отрасли в целом, спецификой работы монтажником, принципами общения с Абонентами и др. Теория будет дополнена практическим спецкурсом. Для получения навыков монтажных работ в учебном центре имитирован реальный рабочий участок, создан «учебный уголок» с точкой коллективного доступа для наглядной демонстрации технических моментов протяжки кабеля.

После обучения в Учебном центре, все слушатели пройдут стажировку в полях» на выбранном участке в Москве, и смогут принять решение об официальном трудоустройстве в компанию НВБС.

Константин Никольский, технический директор АО «НВБС»:

«Сегодня мы наблюдаем высокую конкуренцию на рынке услуг, которая формирует соответствующие требования к их качеству. Положительные эмоции конечного Клиента и его удовлетворенность выходят на первый план. Наш учебный центр - важный шаг на пути улучшения качества сервиса, повышения технических навыков специалистов и навыков общения, изменения клиентского опыта в лучшую сторону, роста продаж. Обучение и адаптация сотрудников, повышение их сервисных компетенций, позволят нам быть уверенными, что при взаимодействии с Клиентом они проявят себя как настоящие профессионалы».

Тематические сайты: Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Энвижн Бизнес Салюшнс — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nvbs.ru
E-mail: info@nvbs.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос