Сегодня среда, 29.01.2020: публикаций: 1728
Мероприятия. Опубликовано 13.03.2017 14:18  Просмотров всего: 2499; сегодня: 2.

Открытие учебного центра НВБС

Открытие учебного центра НВБС

9 марта в бизнес-центре «Омега Плаза» открылся специализированный учебный центр НВБС для формирования сервисных компетенций персонала, первичной подготовки технических специалистов и повышения уровня оказываемых услуг для Заказчиков. Учебный центр ориентирован на поддержку направлений Телеком и ИТ аутсорсинг, и затронет специалистов всех уровней: монтажников, техников, административно-управленческий персонал.

К обучению первому курсу «Подключение Абонента ШПД» приступили 20 человек, не имеющих опыта работы в телекоммуникационной сфере. Знания и навыки, полученные в ходе обучения, позволят им начать работу на любом из участков Москвы по подключению Абонентов к Телефонии, ТВ и Интернет.

Продолжительность курса составляет 2 недели. Обучение начинается с теоретического модуля, который знакомит слушателей с компанией НВБС, принципами работы сервисного бизнеса и телекоммуникационной отрасли в целом, спецификой работы монтажником, принципами общения с Абонентами и др. Теория будет дополнена практическим спецкурсом. Для получения навыков монтажных работ в учебном центре имитирован реальный рабочий участок, создан «учебный уголок» с точкой коллективного доступа для наглядной демонстрации технических моментов протяжки кабеля.

После обучения в Учебном центре, все слушатели пройдут стажировку в полях» на выбранном участке в Москве, и смогут принять решение об официальном трудоустройстве в компанию НВБС.

Константин Никольский, технический директор АО «НВБС»:

«Сегодня мы наблюдаем высокую конкуренцию на рынке услуг, которая формирует соответствующие требования к их качеству. Положительные эмоции конечного Клиента и его удовлетворенность выходят на первый план. Наш учебный центр - важный шаг на пути улучшения качества сервиса, повышения технических навыков специалистов и навыков общения, изменения клиентского опыта в лучшую сторону, роста продаж. Обучение и адаптация сотрудников, повышение их сервисных компетенций, позволят нам быть уверенными, что при взаимодействии с Клиентом они проявят себя как настоящие профессионалы».


Ньюсмейкер: Энвижн Бизнес Салюшнс — 8 публикаций
Сайт: nvbs.ru
E-mail: info@nvbs.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос