Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1659
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 30.05.2018 10:41  Просмотров всего: 16105; сегодня: 3.

Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день

Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день

Взяв в аренду все необходимое оборудование и ПО в компании Ipcraft, вы сможете открыть call-центр в любой точке мира, потратив минимум денег и времени.

Формат аутсорсинга становится популярнее с каждым днем, поскольку позволяет минимизировать издержки по многим направлениям. Компания Ipcraft предлагает свести к минимуму трудозатраты и расходы на техническое и программное обеспечение аутсорсингового контактного центра.

Минимум затрат – максимум надежности.

Суть предложения Ipcraft по организации call-центра на аутсорсинге состоит в том, что заказчику предлагается переложить все заботы бесперебойной работе системы IP-телефонии на плечи высококвалифицированных IT-специалистов.

Не нужно закупать дорогостоящий сервер, приобретать и настраивать специальное программное обеспечение и в дальнейшем следить за исправностью системы. Все это сделает команда Ipcraft, если вы возьмете в аренду виртуальный сервер Ipcraft и готовое программное решение для организации call-центра. Техника и программная составляющая системы будут настроены специалистами в соответствии с вашими задачами, и в дальнейшем сервер и ПО будут находиться под неусыпной опекой Ipcraft – техническая поддержка будет осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Устранение проблем без ущерба для рабочего процесса.

При малейшей неисправности будут с максимальной оперативностью приниматься соответствующие меры, без ущерба для вашего бизнес-процесса. Ведь техническим специалистам не потребуется физически приезжать в ваш офис, останавливать работу системы и чинить неисправное оборудование или софт. Все будет сделано удаленно. А поскольку контроль работы системы осуществляется постоянно в фоновом режиме, то и сама вероятность любых сбоев также существенно снижается.

Виртуальный call-центр уже сегодня – где вам угодно.

Используя виртуальный сервер и готовое ПО для организации и обеспечения работы call-центра, вы можете в минимальные сроки, даже в течение одного дня, открыть контактный центр в любой точке мира. Причем удаленность call-центра от города, где оказывается услуга, от вашего главного офиса, даже удаленность сотрудников друг от друга и их физическое местонахождение – не будут иметь никакого значения. Ваш аутсорсинговый колл-центр может располагаться даже посреди океана – если только там будет интернет. И все ваши затраты сведутся к оплате аренды виртуального сервера и услуг специалистов Ipcraft по настройке и технической поддержке бесперебойно работающей системы IP-телефонии вашего call-центра.


Ньюсмейкер: Ipcraft — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.ipcraft.ru
E-mail: pr@ipcraft.ru
Телефон: +7 4957776676 доб. 4005
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос