Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 1659
Новости. Опубликовано 05.04.2019 21:09  Просмотров всего: 4170; сегодня: 3.

Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%

Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%

Компания Ventra, эксперт услуг аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах работы в 2018 году: выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей. Особое внимание в прошедшем году было уделено развитию комплексных аутсорсинговых сервисов для заказчиков, внедрению инновационных инструментов для управления проектами и заключению новых соглашений с технологическими партнерами.

Компания показала положительную динамику сразу по всем трем основным направлениям деятельности. Выручка по услугам ИТ-аутсорсинга (Ventra IT) выросла на 29%, по услугам аутсорсинга производственных и логистических функций (VentraIndustrial) – на 10%, но самое значительное увеличение, на 71%, произошло по направлению аутсорсинга продаж и стимулированию сбыта (Ventra Trade).

Наибольшая доля выручки по итогам 2018 года приходится на услуги для ритейла — 36,5%. При этом выручка от оказания услуг для компаний, специализирующихся на электронике и бытовой технике, достигла 1,1 млрд., что составляет 24,6% от общей выручки Ventra; доля для продуктового ритейла — 10,1%, а доля в fashion-ритейле составила 1,7%. Среди ключевых заказчиков компании по данным направлениям – Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, Дикси, Перекресток, ряд крупных компаний – представителей рынка бытовой техники и электроники и др. Серьезный прирост в сегментах электроники и fashion объясняется активным развитием услуг по эффективному управлению продажами в розничных точках (Ventra Trade). Наращивание серьезной экспертизы по данному направлению, внедрение ИТ-инструментов для анализа работы торговых точек, расширение программ обучения для проектных сотрудников в собственной Sales Academy – все это позволило расширить присутствие в текущих заказчиках и пополнить портфель новыми контрактами.

Активно развивался и сектор производителей товаров народного потребления. Доля в отрасли FMCG по итогам года составила 22,8% или 1 млрд. рублей. В числе крупнейших клиентов компании в этом сегменте являются Philip Morris, Henkel и др. Доля услуг для IT-отрасли составила 10,5%, для крупного производства - 5,2%.

На финансовый сектор в общей выручке Ventra приходится 15,8%. Присутствие в данной отрасли обеспечено, в основном, за счет ключевых заказчиков Ventra IT, среди которых Альфа-Банк, Совкомбанк и др. Стоит отметить, что подразделениеVentra IT в 2018 году значительно расширило пакет услуг в области ИТ-аутсорсинга, в частности, компания активно развивала направление по обслуживанию центров обработки данных. Ventra также заключила несколько стратегических технологических партнерств, что позволило ей брать в реализацию проекты, требующие гибкого и безопасного масштабирования вычислительной инфраструктуры.

2018 год для Ventra охарактеризовался серьезным увеличением количества запросов от заказчиков на услуги комплексного аутсорсинга. Традиционно особый интерес к подобным решениям заметен в области предоставления ИТ-сервисов. Помимо этого, в прошедшем году Ventra разработала и вывела на рынок комплексные продукты для производственной логистики с четким KPI на выполнение производственных планов и бюджетов.

Для удобства заказчиков компании и с целью повышения эффективности реализации, Ventra внедрила BI-инструменты для управления бизнес-процессами на проектах, что позволило значительно сократить время обработки данных, обеспечить прозрачность действий сервисного провайдера и предоставить заказчикам инструментарий для мониторинга всех результатов. Пилотное внедрение было успешно реализовано подразделением Ventra Industrial на предприятии одного из крупных игроков химико-фармацевтической отрасли для своевременного планирования изменений и фиксации точек контроля на производстве. В дальнейшем решение было тиражировано и на другие проекты, в том числе для заказчиков VentraIT и Ventra Trade.

«Стратегия дальнейшего развития компании базируется в первую очередь на интересах заказчиков, а ее реализация во многом зависит от тенденций рынка, -комментирует Екатерина Карабанова, управляющий директор Ventra, - Так, например, со стороны ритейла, производственных компаний мы отмечаем активный интерес к переходу от модели самостоятельного управления непрофильными активами к передаче их сервисным провайдерам. При этом наши клиенты не хотят терять контроль над этой сферой, иметь возможности для постоянного мониторинга хода работ и оставаться «создателями» бизнес-процессов».

О компании:

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis.

Подробнее: www.ventra.ru


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 17 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.ventra.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос