31.05.2019 12:48
Мероприятия.
Просмотров всего: 10788; сегодня: 1.

Расписание деловой программы выставки Bee-Together в Москве

5-6 июня 2019 года в Москве состоится 7 Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together. Проект, организованный Русской ассоциацией РАФИ, проводится с 2016 года. 7 выставка-платформа Bee-Together представит более 70 производственных предприятий, каждое их которых обладает уникальной экспертизой в своей области и имеет многолетний опыт работы на рынке.

Среди крупносерийных производств посетителям выставки будут представлены такие как «Славянка» (бренд Truvor), Neith Group, «Добрянка», Uztex Group, Ярославская трикотажная фабрика, Igor Plaxa, Zibroo Design, Тверская швейная фабрика и другие. В категории мелкосерийного производства, среди прочих, примут участие известные компании из Нижнего Новгорода – Ola Parle и Fors, а в разделе «Салон тканей и комплектующих» свои новые разработки презентуют такие игроки как «Текстиль Дизайн», «Камволь», «Мостекс» и многие другие.

Деловая программа Bee-Together– 05 июня 2019 года

Деловая программа в новом сезоне пройдет в формате телевизионной студии. Эксперты Profashion Consulting проведут ряд интервью с приглашенными гостями, которые смогут озвучить собственную точку зрения и поделиться экспертизой по заданной тематике. Все интервью будут записаны на видео, а у слушателей, заинтересованных в личном общении с гостями и экспертами будет возможность поговорить с каждым лично, после интервью.

11.00 – 12.00.

Интервью: TV Shop как альтернативный канал продаж в России:

- Кто этот покупатель, который делает обороты ТВ-продажам?

- Какие товары пользуются наибольшим спросом в fashion-сегменте? По какой цене?

- Какой оборот возможен для сегмента одежды?

- Какие условия для брендов и насколько это выгодно с точки зрения бизнеса?

- Как отбираются бренды в TV Shop?

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса Штаб, эксперт Profashion Consulting.

Гости: Ксения Фэшен, основатель бренда «Полное счастье» и бренда Happiness; Ольга Турчина, руководитель департамента закупок Top Shop.

12.00 – 13.00.

Интервью: Грамотная организация выставочного и рабочего пространства офиса при производстве или дистрибуции.

Интервьюер: Марина Полковникова, основатель агентства VMC Retail, эксперт PROfashion Consulting.

Гость: Сергей Безкоровайный, генеральный директор бренда Bezko.

13.00 – 14.00.

Интервью: Диалог между брендами и производством. Как эффективно организовать производство одежды на заказ:

- Работа с кроеным трикотажем.

- Развитие швейных производств - сложности, перспективы, автоматизация.

- Маркетинг для производств.

- Нужно ли бренду свое производство?

- Создание бренда производства и собственника.

Интервьюер: Наталья Боженова, директор по производству компании «Наперсток».

Гости: Дмитрий Скорняков и Антон Гуреев, учредители Швейного производства NeithGroup.

14.00 – 15.00.

Интервью: Маркетплейс и e-commerce для производителей одежды.

- Преимущества и недостатки работы с маркетплейс в сравнении с собственным магазином.

- Условия размещения на маркетплейс и организация доставки.

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса Штаб, эксперт Profashion Consulting.

Гости: Алексей Пролыгин, СОО компании Гулливер бизнес-единица «Детская одежда»; Ольга Скобина, представитель компании Butik.

15.00 – 16.00.

Мастер-класс «Мотивируем сотрудников по продажам при производстве и дистрибуции одежды»:

- Почему сотрудники приходят работать в сферу продаж?

- Какова стоимость выполнения стандартов по продажам?

- Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

- KPI, как инструмент постановки задач и контроля.

- Инструменты нематериальной мотивации персонала.

Ведущий: Алексей Пляшешников, управляющий партнер Компании Retail Advisor, эксперт Profashion Consulting.

Вход бесплатный, по предварительной регистрации и модерации.

В программе возможны изменения.

Организатор: Русская Ассоциация РАФИ создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес контактов и выходе на новые рынки. За три года работы Ассоциации в ее состав вошло более 170 предприятий легкой промышленности и торговли.

Даты проведения выставки:

5-6 июня 2019 г. / 13-14 ноября 2019 г.

Место проведения: Москва, Площадь Европы д. 2, Отель «Рэдиссон Славянская».


Ньюсмейкер: Bee-Together — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...