Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1659
Новости. Опубликовано 07.06.2019 12:54  Просмотров всего: 1676; сегодня: 2.

Konica Minolta: рост на 21% в России и переосмысление роли ИТ

Konica Minolta: рост на 21% в России и переосмысление роли ИТ

Эксперты Konica Minolta Business Solutions Russia в ходе ежегодной пресс-конференции поделились результатами 2018 финансового года и планами на следующий год, а также продемонстрировали инновационные технологии и решения компании.

Продажи Konica Minolta ежегодно растут: в 2018 финансовом году они увеличились на 21%. По данным от аналитического агентства Infosource, рост наблюдается на рынке офисных МФУ формата А3 в целом, где по итогам 2018 года компания занимает четвёртое место, и в сегменте полноцветных МФУ формата А3 в частности, где компания занимает третье место с долей рынка 18%. Этими цифрами поделился Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. «Рынок А3 МФУ постепенно выходит на докризисный уровень, в основном за счет сегмента полноцветных устройств, и доля Konica Minolta стабильно растет с 2014 года», — отметил он.

Компания растёт и в области производительной печати: по данным Infosource, Konica Minolta занимает первое место на российском рынке с долей 36%. Рост демонстрируется как в сегменте полноцветных, так и в сегменте монохромных ЦПМ. Сегмент полноцветных ЦПМ является традиционно основным «коньком» компании – здесь компания уверенно занимает 42% рынка в России и все модели, представленные в линейке, занимают лидирующие позиции: AccurioPrint C3070L – бестселлер среди всех полноцветных ЦПМ с долей рынка 22,6%, серия AccurioPress C3070/C3080(P) – занимает 28,5% среди полноцветных ЦПМ начального уровня, а AccurioPress C6085/C6100 – №1 среди среднепроизводительных ЦПМ с долей рынка 25%. Компания добилась таких показателей благодаря высокому качеству цветопередачи, соответствию мировым промышленным стандартам и высокой степени автоматизации процессов.

Заметных успехов добилась компания и в сегменте индустриальных решений: в России на сегодняшний день установлено 8 цифровых печатных машин для узкорулонной печати этикеток. Компания прогнозирует и успех новой рулонной модели AccurioLabel 230, которая впервые будет представлена российской публике на предстоящей выставке Printech 2019. Новую ЦПМ отличают ряд усовершенствований: более высокая производительность, быстрое переключение между работами, возможность печати вторым прогоном и увеличенный ресурс. Кроме того, важным событием года стала установка первой в России системы для цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S в московской типографии MDMPrint.

С начала 2000 на текстильных производствах в мире активно внедряется технология цифровой печати, которая уже зарекомендовала себя как экономичная и удобная альтернатива методам традиционного ротационного производства. В России данный сегмент в последние годы также набирает обороты. Konica Minolta усиливает активность в этом направлении – в начале года был создан департамент, который будет отвечать за продвижение и продажи решений для прямой печати по текстилю в России и странах СНГ.

Также Николай Дмитриев поделился планами компании в России на текущий год. Одним из ключевых событий недавно начавшегося финансового года стал запуск линейки офисных многофункциональных устройств bizhub i-Series. Это новый этап развития хорошо зарекомендовавшей себя линейки bizhub: модели i-Series обладают четырехъядерным процессором 1.8 ГГц и улучшенной производительностью приложений, объёмом памяти 8 ГБ и SSD на 256 ГБ, а также увеличенной скоростью работы. Кроме того, устройства имеют стильный современный дизайн и понятный унифицированный интерфейс.

«Компания планирует продолжить активно развивать направление комплексных бизнес-решений и ИТ-услуг: автоматизацию электронных архивов и документооборота, системы распознавания документации, а также сервисы интеграции с учетными системами заказчика. В построении печатной инфраструктуры важным вызовом становится безопасность и конфиденциальность информации, поэтому компания делает акцент на системах защиты от утечек информации и решениях для доступа к сетевым МФУ через распознавание лиц и систем», — отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела корпоративных продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.

«В условиях цифровизации важным драйвером развития компаний становится ИТ-аутсорсинг. Руководители высшего звена начинают осознавать, что многие функции ИТ-службы целесообразно передать компаниям, которые специализируются на этом и могут профессионально оптимизировать затраты, — отмечает Дмитриев. — По нашему опыту, аутсорсинг только услуг печати позволяет компаниям добиться значительного снижения затрат — а конкретно издержек на печать на 25-50%. Это, с одной стороны, серьезно влияет на окупаемость инноваций, с другой — открывает ИТ-директору возможность сконцентрироваться на стратегическом управлении технологиями, усилить свое положение в компании и стать источником конкурентных преимуществ бизнеса».

Также в планах Konica Minolta Business Solutions Russia дальнейшее развитие направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Интеллектуальные IP-камеры используются прежде всего для обеспечения безопасности на производстве: для охраны периметра, анализа поведения персонала, наблюдения за производственными линиями – а также для аналитики в розничной торговле и сфере обслуживания, для контроля безопасности на транспорте и во время массовых мероприятий.

Компания представила решения в области дополненной реальности: «умные» очки AIRe Lens и облачное приложение genARate. Очки AIRe Lens предназначены для промышленного применения и позволяют осуществлять сборку, ремонт и обслуживание без бумажной документации и перерывах в работе. Для большей безопасности они на 80% прозрачны, имеют крайне малый вес и обладают отличной оптикой с разрешением панели 1280х720, таким образом в них можно работать в течение всего рабочего 8-часового дня без уставания.

Что касается приложения genARate, то оно способно в прямом смысле «оживить» любые печатные материалы. Это простой и эффективный инструмент для добавления элементов дополненной реальности отпечатку. Приложение можно использовать в разных сегментах – в первую очередь в полиграфии, но также в корпоративной среде, например, для интерактивного обучения сотрудников.

Konica Minolta уделяет большое внимание сервисному обслуживанию – компания рассматривает данное направление как одну из ключевых основ успеха бизнеса. У компании выросло число сертифицированных инженеров в направлении как офисных, так и производительных решений в 2018 году – сейчас это 430 и 189 специалистов соответственно. А запуск доступной базы знаний и самостоятельной регистрации на тренинги позволил сократить количество обращений на 46%. Для минимизации данного показателя в будущем компания планирует вдвое увеличить наполненность базы знаний, отмечает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

«В течение последних лет Konica Minolta стремится обеспечивать как физическую, так и информационную безопасность клиентов, а также помогает бизнесу фокусироваться на основных целях и избавляться от рутинных процессов, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Используя полуторавековой опыт, мы стремимся быть лидером в направлении инноваций и перспективных технологий. На данный момент в компании открыто 6 центров разработок бизнес-инноваций, а портфолио инновационных продуктов насчитывает более 60 наименований».


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 224 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: konicaminolta.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос