25.12.2020 07:16
Аналитика.
Просмотров всего: 7260; сегодня: 1.

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

В декабре 2020 г. эксперты Softline в Приволжском федеральном округе отметили увеличение спроса на аутсорсинг ИТ-поддержки и администрирование информационных систем на 80%. По словам специалистов, крупный бизнес серьезно подходит к работе в январские праздники, заранее планируются работы по обновлению или миграции ИТ-систем в выходные дни, повышается внимание к поддержке работоспособности инфраструктуры.

«Длинные выходные, особенно новогодние, всегда становятся серьезным испытанием для тех организаций, работа которых не останавливается. Крупная промышленность, банки, ритейл - им необходимо поддерживать высокий уровень доступности бизнес-приложений, часто в отсутствие технических специалистов, которыечастично отдыхают. К тому же на праздничные дни зачастую планируются работы по обновлению и миграции ИТ-систем, которые могут быть связаны с остановкой работы бизнес-систем.  Снизить возможные риски помогает привлечение сторонних экспертов, которые обеспечивают необходимый уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, оперативно реагируют на возникающие сбои и запросы пользователей в дополнение к текущей команде администраторов», - рассказывает руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Softline в Поволжье Иван Лашков.

По словам эксперта департамента инфраструктурных решений Softline в ПФО Дениса Захарова, в 2020 году интерес к аутсорсингу технической поддержки в целом оказался выше, чем обычно – по данным на начало декабря количество проектов в этой области выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Поволжский бизнес традиционно интересуется услугой внешней поддержки ИТ-систем: в регионе довольно высокая конкуренция на рынке ИТ-кадров, хорошие специалисты дорого стоят и легко перемещаются – сказывается близость к Москве. Сервисные провайдеры постоянно инвестируют в развитие своих экспертов, аутсорсинг позволяет заказчикам получить качественное сопровождение ИТ-систем с меньшими временными и финансовыми затратами. В этом году важную роль сыграло распространение пандемии коронавируса и переход бизнеса на home-office. Многим нашим заказчикам потребовалась помощь в адаптации к новым условиям работы и внедрении инструментов для организации дистанционной работы, возросла нагрузка на штатных ИТ-специалистов в связи с увеличением входящих запросов по настройке оборудования и возникновением сбоев бизнес-приложений вне корпоративного периметра. С приходом пандемии и переходом на удаленный режим работы вопрос доступности критичных бизнес-приложений стал еще более актуальным, ведь они напрямую влияют на эффективность работы всей компании. Для наших заказчиков было важно обеспечить высокий уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры. Привлечение сторонних экспертов позволило ИТ-департаментам сконцентрироваться на более приоритетных задачах, прежде всего – развитии бизнеса и повышении его эффективности. Сегодня мы сотрудничаем со многими поволжскими организациями, помогая им поддерживать ERP-системы, работу частных облаков, предоставляем техническую поддержку оборудования и ИБ-систем, ведем проекты по аутстаффингу Exchange», - говорит эксперт.

На фоне «удаленки» можно отметить тренд централизация процессов технического сопровождения. Если раньше заказчики могли себе позволить заключать подрядные договора с целым пулом подрядчиков, то теперь они предпочитают нанимать одного исполнителя, предоставляющего услуги в формате единого окна.  «Это удобно для заказчика: чем больше подрядчиков, тем выше управленческие риски. Увеличивается время на поиск причин инцидентов и принятие решений, усложняется механизм управления ресурсами. Softline советует своим клиентам оптимизировать ИТ-бюджет за счет ИТ аутсорсинга и мультивендорной технической поддержки ПО и оборудования», - поясняет Денис Захаров.

Эксперты Softline добавляют, что в сравнении с предыдущими годами, сегодня наблюдается явно более зрелый подход к планированию затрат. Большинство клиентов заблаговременно озадачивается поддержанием своих систем в нерабочие и праздничные дни, согласует работу в этом графике текущих компаний-исполнителей или ищет новых сервисных партнеров для таких работ. Обратиться к провайдеру можно и накануне праздников, но для качественной организации работы лучше сделать это прямо сейчас.

«Важно, чтобы у потенциального исполнителя было время на ознакомление с текущей эксплуатационной документацией клиента, инструктаж сотрудников, согласование схемы взаимодействия. В разных компаниях (в зависимости от размера и внутренних процедур, включая регламенты по безопасности) эти сроки могут составлять от 4-5 дней до 1 месяца. В среднем постановка на поддержку типовых ИТ-сервисов с тестированием взаимодействия занимает порядка двух недель после подписания договора», - подчеркивает Денис Захаров.


Ньюсмейкер: Softline — 2618 публикаций
Поделиться:

Интересно:

563 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2025 10:08 Аналитика
563 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается государственная символика, а Россия фактически становится духовной наследницей Византийской империи. Иван III родился в январе 1440 года в семье великого московского князя Василия II и его жены русской княжны Марии Ярославны. Это было время междоусобиц и раздробленности. Когда княжичу было пять лет, его отец попал в плен к татарам, а на престоле воцарился князь Дмитрий Юрьевич Шемяка. Однако вскоре Василий II был освобожден за большой выкуп и снова занял законный престол. Дань для Орды увеличилась. Это вызвало недовольство – против князя был организован заговор, в результате которого он был ослеплен. Так...
Впервые опубликована избранная часть коллекции Екатерины Бородиной
27.03.2025 14:47 Новости
Впервые опубликована избранная часть коллекции Екатерины Бородиной
В свет вышла книга «Фарфор российских императоров XVIII – начала XX века. Из коллекции Екатерины Бородиной. Избранное». Издание было торжественно презентовано в пространстве АО «Императорский фарфоровый завод» в Санкт-Петербурге. Избранные произведения русского и европейского императорского фарфора второй половины XVIII – начала XX века из собрания Екатерины Бородиной опубликованы впервые. По инициативе коллекционера большая часть произведений были выявлены и определены за пределами России и возвращены на Родину. Их публикация является важным вкладом в науку и не оставят равнодушными любителей и ценителей искусства. В книге представлено более 250 предметов прикладного искусства. Среди них изделия производства Императорского фарфорового завода в Санкт-Петербурге, Мейсенской и Берлинской фарфоровых мануфактур. Хронология охватывает правления российских императоров от Елизаветы Петровны до...
Школа для «девиц всех состояний»
27.03.2025 14:05 Аналитика
Школа для «девиц всех состояний»
Весной 1858 года в Петербурге открылось Мариинское женское училище, ставшее вскоре первой всесословной женской гимназией в России.  Современным школьникам и студентам трудно вообразить, что еще шестьдесят лет назад в Москве, например, существовали отдельно женские и мужские школы. А уж представить себе, что в Российской империи практически во всех учебных заведениях обучение было раздельным, могут даже далеко не все взрослые. Но даже тем, кто в состоянии представить себе это, непросто будет поверить в то, что до середины XIX века в Российской империи не было учебных заведений для девушек недворянского сословия. Однако именно так и обстояло дело до 1858 года, пока в Санкт-Петербурге не открылось первое в России всесословное женское учебное заведение — Мариинское женское училище для приходящих девиц. Указ о его создании вышел 15 (27) марта 1858 года, а уже через месяц училище...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2025 10:05 Аналитика
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как символ мужества и подвига русского солдата. Вряд ли кого-то можно удивить военными столкновениями России и Османской империи: их было великое множество на протяжении XVIII–XIX столетий. Османская империя слабела, но не утрачивала политических амбиций. В результате в конце XVIII века она потеряла Крым и Северное Причерноморье, а также Бессарабию и часть территорий на Кавказе. Многие политики не упускали возможности отторгнуть часть ее территории или установить на ней свои порядки. Поводом для очередной войны 1853–1856 годов стал конфликт на религиозной почве. В 1853 году турецкий султан передал...
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
27.03.2025 09:37 Мероприятия
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
Масштабная экспозиция "Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы", в которую войдет более 1,2 тыс. экспонатов, откроется в Государственном историческом музее в конце апреля. Выставка охватит период от вторжения нацистской Германии в СССР до Парада Победы на Красной площади в Москве, рассказал на пресс-конференции в ТАСС статс-секретарь - заместитель руководителя Росархива Андрей Юрасов. Выставка подготовлена по поручению президента РФ Владимира Путина Росархивом совместно с Минкультуры, Минобороны, ФСБ, МИД России, Российским историческим обществом при участии архивных учреждений и музеев. Она откроется 29 апреля и будет доступна для посетителей с 30 апреля по 25 августа. "В этой поистине уникальной экспозиции впервые в таком количестве и такой полноте на одной выставочной площадке будут представлены более 1230 экспонатов по истории Великой Отечественной войны, в том числе более...