Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 1696
11.02.2013 14:20
Новости.
Просмотров всего: 5254; сегодня: 2.

FortLine дает возможность начать карьеру прямо из дома

FortLine дает возможность начать карьеру прямо из дома

С конца декабря 2012 года в Контактном Центре FortLine была запущена работа первых, так называемых home agents – операторы, которые трудятся, не выходя из дома. Домашние агенты или «хомяки», как они сами себя называют, работают по трудовому договору и имеют такие же условия для карьерного роста, что и офисные сотрудники. На данный момент в компании числятся 30 домашних агентов, которые проживают в разных регионах Российской Федерации.

Офис компании FortLine находится в Санкт-Петербурге, но теперь и у жителей других городов России есть возможность стать частью профессионального контактного центра. Собеседование и обучение сотрудников проходит через видео-чаты, все необходимые документы отправляются почтой, работа выполняется с помощью специального программного обеспечения, которое предотвращает утечку информации, гарантирует безопасное соединение и позволяет осуществлять постоянный контроль и анализ результатов работы. В целом FortLine стремится организовать работу online-сотрудников с наибольшей пользой и вовлеченностью в корпоративную жизнь. В ближайшем будущем планируется проводить еженедельные online-конференции и трансляции корпоративных событий.

Одной из укоренившихся традиций КЦ FortLine является пополнение менеджерского состава сотрудниками из отдела клиентского обслуживания. Многие сотрудники, которые начинали свою деятельность как операторы, сейчас работают в бухгалтерии, проектном отделе, отделе контроля качества, IT-отделе и в отделе персонала FortLine. Если домашний агент планирует переехать в Санкт-Петербург, он также может перейти в режим офисной работы и строить свою карьеру по успешному примеру своих коллег.

«Зачастую территориальная удаленность, отсутствие подходящих вакансий, состояние здоровья и другие причины лишают человека возможности трудиться, развиваться и обеспечивать себя. Наши нововведения направлены на разрушение таких барьеров. Теперь любой целеустремленный человек имеет возможность работать в крупной современной компании Санкт-Петербурга, расширять свой кругозор и совершенствоваться, не выходя из дома. Со своей стороны мы стремимся обеспечить наших домашних агентов максимальной поддержкой на всех этапах работы», - говорит начальник отдела персонала FortLine Сидорова Елена.

О FortLine

Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших мультимедийный контактных центров Северо-Запада России, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований. Уникальное программное обеспечение, высокопрофессиональная команда специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач. Наши клиенты - «Триколор ТВ», «Росохрана Телеком», ПМЭФ, OODJI, Microsoft и многие другие.


Ньюсмейкер: Контактный центр FortLine — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Коммуникационное агентство PRchannel
Сайт:www.prchannel.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
23.09.2021 06:56 Новости
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России, сообщает пресс-служба кабмина.  По итогам состоявшегося обсуждения и с учётом эпидобстановки в отдельных странах принято решение о возобновлении...
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
22.09.2021 13:15 Мероприятия
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир. Цифра 25 неизбежно выводит нас на историю. Как самого...