29.05.2020 14:55
Новости.
Просмотров всего: 10745; сегодня: 1.

Выручка Ventra по итогам 2019 года выросла на 46%

Выручка Ventra по итогам 2019 года выросла на 46%

Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом. На протяжении года в фокусе внимания Ventra было создание новых и развитие существующих комплексных аутсорсинговых сервисов для клиентов компании, особое внимание уделялось задачам по внедрению инновационных решений для управления проектами. 

По итогам года положительная динамика фиксируется по всем ключевым направлениям деятельности компании Ventra.

Так, подразделение Ventra Trade показало рост выручки на 48%, чему способствовала высокая отраслевая экспертиза и собственная ресурсная база. По итогам 2019 года зафиксировано значительное расширение региональной экспансии монобрендовой представленности — произведены открытие и запуск свыше 140 торговых точек в 30 российских городах. Также удалось в 4 раза увеличить штат для поддержки fashion индустрии в период высоких продаж. По результатам года Ventra Trade стала партнером для ведущих китайских производителей электроники, таких как OPPO Electronics и Huawei. Благодаря десяткам успешно реализованных проектов в области ЭиБТ усилились позиции в Республике Беларусь и Республике Казахстан. В формате франшизы Ventra Trade стала партнером компании Philip Morris International, открыв десятки точек продаж в разных городах России. В партнерстве с мировыми брендами был реализован ряд программ по созданию комфортной среды для работников с особыми потребностями. В связи с непрерывным развитием в прошлом году структура компании расширилась — Ventra BTL&Event стало самостоятельным направлением.

По итогам подразделение Ventra Industrial продемонстрировало рост выручки на 20,8%. Реализован ряд успешных проектов с новыми и текущими клиентами. Так, в III квартале была открыта Школа водителей складской спецтехники. В рамках комплексной услуги осуществляется подготовка и вывод на склад заказчика персонала, полностью подготовленного к работе в условиях реального склада. В конце года реализован масштабный проект к 30-летию присутствия McDonald’s в России — в течение 24 дней были осуществлены копакинг и распространение по сети заказчика 6 млн юбилейных монет. Также произведен запуск работы в сфере складского обслуживания с Leroy Merlin Russia, Ашан, Bork, Maxima Group, Castorama, Viessmann, начали активно сотрудничать с Яндекс.Драйв. Был расширен контракт Ventra с розничной сетью «Дикси» — запущен РЦ в Челябинске, начата подготовка к запуску центра в Калининграде. В IV квартале был успешно завершен пилот по установке на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, по результатам которого стартовало полноценное внедрение системы на складе и производстве заказчика. Благодаря многолетнему опыту и накопленной экспертизе подразделение может организовать все процессы на складе любого объема и загруженности, предоставить полный комплекс услуг по аутсорсингу производства, а также обеспечить своевременное формирование профессионального кадрового состава.

Подразделение Ventra IT показало рост выручки на 25,4%. 2019 год подтвердил усиливающийся интерес заказчиков на услуги по формированию команд разработчиков. Благодаря непрерывной работе по развитию решений в сфере предоставления ИТ-сервисов и готовности разделять с клиентами KPI по достижению бизнес-задач подразделению удалось заключить ряд новых контрактов, в том числе, с компаниями Sunlight, Согаз, Crocs, «Шоколадница», Северсталь, IBS, Интерэнерго, X5 Retail Group, Burger King и др. Существенно повлиял на возможность увеличить долю контрактов на комплексный аутсорсинг высокий уровень SLA по IT-проектам компании — в среднем показатель равен 96%. По ИТ-направлению Ventra неоднократно упоминалась ведущими аналитическими агентствами, формирующими списки крупнейших российских компаний.

Наибольших показателей по итогам 2019 года компания традиционно достигла в сфере предоставления услуг для ритейла. В частности, доля выручки в рознице составила 27,9%. В этом секторе заказчиками Ventra выступают Grupo Cortefiel, LC Waikiki, «Перекрёсток», «Дикси», ряд крупных компаний, специализирующихся на бытовой технике, электронике и др. Существенный прирост от общей выручки — 46,8% — приходится на отрасль FMCG, где ключевыми клиентами компании являются Henkel RUS, PMI и др. На финансовый сектор приходится 10,6% от годовой выручки. Здесь крупнейшие потребители услуг — ПАО Совкомбанк, Альфа-Банк и др.

В целом компании удалось существенно расширить присутствие в текущих клиентах и заключить десятки новых контрактов благодаря активному наращиванию профессиональной экспертизы, внедрению и развитию цифровых инструментов, усовершенствованию обучающих программ для проектного персонала.

В 2019 году Ventra активно развивала и внедряла собственную BI-систему, благодаря чему услуги по реализации проектов стали еще более эффективными. Система представляет собой инструмент, с помощью которого можно вести сбор и анализ десятков разнообразных метрик на проектах различной направленности (в продажах, ИТ, на производстве и складе), а также осуществлять мониторинг HR-показателей.

Ventra принимает активное участие в распространении передового опыта в сфере цифровизации бизнеса и управления человеческим капиталом. В прошлом году компания стала лауреатом Премии «Хрустальная пирамида – 2019» за представленное решение Ventra Portal, которое является инновационной экосистемой по управлению персоналом и аутсорс-проектами.

Для Ventra, которая имеет в штате свыше 8000 сотрудников, важно проявлять заботу к каждому, кто ежедневно обеспечивает успех компании в реализации многочисленных проектов по всей России. В прошлом году Ventra была удостоена Премии «Заботливый работодатель» от Московской торгово-промышленной палаты. За это звание ежегодно борются сотни представителей бизнеса, общественных и промышленных организаций, неравнодушных к жизни и здоровью своих сотрудников и ратующих за безопасность рабочих процессов.

«Стратегия развития нашей компании ориентирована на достижение бизнес-целей клиентов, ведь стать надежным партнером можно только разделяя ответственность перед лицом сложностей и вызовов рынка, — комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra. — Прошлый год стал очередным успешным подъемом в истории развития компании: мы серьезно увеличили наши финансовые показатели в условиях экономической стагнации. Достижения 2019 года — это заслуга всего коллектива Ventra и особенно технологической команды, благодаря которым возможны наши инновации. Сегодня мы четко видим, что рынок B2B готов к новым решениям и нетривиальным подходам, поэтому сделаем все, чтобы удивить наших клиентов уже в текущем году!»


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...