Exposystems

24.07.2014 Новости. Форум Call Center in Finance - «Контактные центры в финансовом секторе». 25 – 26 ноября в Москве состоится форум Call Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.Конференция включила в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли:• Стратегии клиентоориентированности в финансовом секторе;• Многоканальность обслуживания клиентов;• Управление качеством;• Голосовые технологии;• CRM-системы и...
24.07.2014 Новости. Форум Telemarketing & Telesales. 12-13 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании.Форум Telemarketing & Telesales включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, максимально эффективно повысить маркетинговые компании, расширить клиентскую базу, ...
16.01.2014 Новости. XIII Международный Call Center World Forum. 18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, ...
29.01.2013 Новости. Ключевое событие индустрии контактных центров пройдет 19-20 марта 2013 в Москве. Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: 2 основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, ...
07.02.2011 Новости. Х Юбилейный Бизнес-форум «Мир Call-центров.Call Center World • CCWF’2011». 22-24 марта в Москве состоится Х Юбилейный форум «Мир Call-центров.Call Center World • CCWF’2011».CCWF – мероприятие №1 в Восточной Европе – проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. В 2011 году Форум отмечает свой 10-й юбилей и предлагает участникам обновленный формат и насыщенную программу. В конференции CC Sessions примут участие признанные профессиональным сообществом эксперты, консультанты, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона...