28.05.2014 12:19 Новости
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen
Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков...
30.04.2014 08:36 Новости
"Перевод.ру". Лингвистическое сопровождение бизнеса
17 апреля 2014 года в гостинице "Будапешт" Москва состоялся Круглый стол "Лингвистическое сопровождение бизнеса". На Круглом столе были затронуты следующие темы: - Роль услуг перевода в международных проектах; - Переводы конференций и симпозиумов; - Переводы крупных мероприятий. Опыт...
23.09.2013 16:13 Новости
Call-центр New Contact на платформе Naumen увеличил мощность до 600 рабочих мест
В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост...
06.08.2010 00:00 Новости
SoftServe Inc. выступили Генеральным Спонсором исследования "CEE IT Outsourcing Review 2009"
SoftServe, ведущий мировой поставщик услуг по разработке высококачественного программного обеспечения, тестированию и консалтингу, объявил о том, что компания выступила Генеральным Спонсором исследования "CEE IT Outsourcing Review 2009" (Обзор ИТ-аутсорсинга в регионе Центральной и Восточной Европы...