Филиппины

29.05.2015 Новости. Softline подвела итоги 2014 финансового года. Softline объявляет об итогах работы в 2014 финансовом году: совокупный оборот группы за отчетный период составил $908 млн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) оборота Softline за последние 11 лет составил 37, 2%. Драйверами развития компании были такие направления, как IТ-сервисы, облачные и мобильные технологии, расширение портфеля продуктов и услуг, реализация комплексных проектов.Softline работает на рынке информационных технологий 22 года и в настоящее время является ведущим глобальным поставщиком IT-решений и сервисов. Экспертиза...
28.05.2014 Новости. Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen. Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков ежесуточно. АКЦ «Позитив-Контакт» в Бишкеке начал свою работу в конце 2013 г. Для достижения необходимых результатов предварительно было организовано обучение сотрудников контакт-центра работе в системе. Сегодня...
30.04.2014 Новости. "Перевод.ру". Лингвистическое сопровождение бизнеса. 17 апреля 2014 года в гостинице "Будапешт" Москва состоялся Круглый стол "Лингвистическое сопровождение бизнеса". На Круглом столе были затронуты следующие темы:- Роль услуг перевода в международных проектах;- Переводы конференций и симпозиумов;- Переводы крупных мероприятий. Опыт лингвистического сопровождения Олимпиады в Сочи-2014г.- Отраслевые переводы:- переводы в области финансов и банков;- переводы в области нефти и ТЭК;- переводы в области медицины и косметологии;- переводы в области IT и телекоммуникаций.- Аутсорсинг в услугах...
23.09.2013 Новости. Call-центр New Contact на платформе Naumen увеличил мощность до 600 рабочих мест. В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center. Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался, ...
13.03.2013 Новости. Компания Naumen заключает первую сделку на Филиппинах. В марте 2013 года стартовал первый для российской компании Naumen проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров. На первом этапе внедрения в контактном центре Magellan Solutions будет автоматизировано 100 рабочих мест операторов. Magellan Solutions – крупный аутсорсинговый контактный центр на 600 рабочих мест, обслуживающий клиентов из Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. По предварительным оценкам уже в марте 2013 года контакт-центр заработает на российском решении Noda Contact Center, ...
06.08.2010 Новости. SoftServe Inc. выступили Генеральным Спонсором исследования "CEE IT Outsourcing Review 2009". SoftServe, ведущий мировой поставщик услуг по разработке высококачественного программного обеспечения, тестированию и консалтингу, объявил о том, что компания выступила Генеральным Спонсором исследования "CEE IT Outsourcing Review 2009" (Обзор ИТ-аутсорсинга в регионе Центральной и Восточной Европы - 2009). Исследование "Central and Eastern European IT Outsourcing Review" является проектом Central and Eastern European Outsourcing Association (СЕЕОА). Одна из основных целей исследования ...