Курганская область

10.02.2015 Новости. Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале. Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на «Корпоративном портале знаний» Уральского филиала компании «МегаФон». В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов. «МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора...
26.06.2014 Новости. УБРиР подключился к Jet Security Operation Сenter компании «Инфосистемы Джет». Уральский банк реконструкции и развития передал на аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» пул задач по обеспечению соответствия систем банка требованиям стандарта PCI DSS, в частности – выявление и обработку инцидентов ИБ. К коммерческому центру мониторинга и реагирования на инциденты (Jet Security Operation Center, JSOC) подключены все информационные системы банка, входящие в скоуп стандарта PCI DSS. Мониторинг инцидентов ведется в режиме 24*7, сроки выявления и реагирования на критичные инциденты сокращены с...
28.05.2014 Новости. Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей. По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97%. Просроченная задолженность выросла до 40, 8 млрд рублей, увеличившись за год на 101%. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка.По итогам первого квартала 2014 г. объем микрофинансового рынка составил 120 млрд рублей. По сравнению с 1 апреля прошлого года рынок вырос на 97% (59 млрд рублей), а только за первый квартал 2014 г. на 20%...
05.02.2014 Новости. Контакт-центр ЛоджиКолл и уральский дивизион Ростелекома подводят итоги полугодового сотрудничества. Компании «Сервионика» (ГК "Ай-Теко") и «Ростелеком Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.ОАО «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационная группа, лидер российского рынка услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного...
15.05.2013 Новости. Maykor подвел первые итоги реализации контракта для сети ювелирных магазинов «Наше Золото». Maykor, группа компаний федерального масштаба в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, подвела первые итоги реализации контракта для одной из крупнейших в России ювелирных розничных сетей – «Наше Золото». В рамках договора Maykor обеспечивает комплексный аутсорсинг технической поддержки магазинов заказчика.Контракт с компанией «Наше Золото» был заключен в сентябре 2012 года — Maykor начал оказывать услуги по аутсорсингу технической поддержки магазинов сети на территории Приволжского, ...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
23.11.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека». Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение...