Костромская область

11.07.2014 Новости. 10 регионов России пригласили к участию в проекте «Электронная бизнес-кооперация». 10 регионов России пригласили к участию в проекте «Электронная бизнес-кооперация», реализующегося на территории Вологодской области. В списке адресатов - Тверская, Ярославская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Новгородская, Ивановская, Архангельская, Владимирская области и республика Карелия. «В Череповце достаточное количество малых и средних предприятий, способных удовлетворить спрос крупного бизнеса не только 35-региона. Поэтому наша цель – интегрировать в проект производства, заводы, ...
28.05.2014 Новости. Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей. По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97%. Просроченная задолженность выросла до 40, 8 млрд рублей, увеличившись за год на 101%. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка.По итогам первого квартала 2014 г. объем микрофинансового рынка составил 120 млрд рублей. По сравнению с 1 апреля прошлого года рынок вырос на 97% (59 млрд рублей), а только за первый квартал 2014 г. на 20%...
22.05.2014 Новости. Завершил работу XIII Всероссийский форум «Дни малого и среднего бизнеса России-2014». Свыше 250 российских компаний малого и среднего бизнеса и предпринимателей из 15 субъектов Российской Федерации приняли участие в XIII Всероссийском форуме «Дни малого и среднего бизнеса России-2014», который состоялся в 57 павильоне ВВЦ 13-15 мая 2014 г.«Сегодняшний форум – это прекрасная возможность поговорить о кооперации между предпринимателями разных регионов, а также о том, какими инструментами нужно пользоваться, чтобы региональный бизнес развивался», - отметил заместитель руководителя...
06.03.2014 Новости. Yota и компания «Инфосистемы Джет» внедрили комплекс по управлению трафиком в сети оператор. Yota и компания «Инфосистемы Джет» завершили проект по внедрению комплекса динамического управления трафиком на базе Deep Packet Inspection (DPI ) Procera и программного продукта компании «Инфосистемы Джет» Jet Subscriber Manager (JSM ). Решение позволяет анализировать структуру проходящего контента и оптимально перераспределять полосу пропускания между сервисами. В результате проекта значительно повысилось качество предоставляемых услуг для пользователей. Yota – крупнейший оператор мобильного...
16.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Введение комплексного маркетингового обслуживания. Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
23.11.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека». Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение...