23.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4520; сегодня: 2.

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра - 2011» («CC Outsourcing and BPO Forum – 2011»). В этом году форум проходил в городе Москва с 22 по 23 ноября.

Организатором первого форума в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров выступала Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия) и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Обеспечение участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, организация обмена опытом с первыми лицами в области аутсорсинга и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран – стали главными целями форума.

Возможность получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами получили руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, руководители департаментов обслуживания клиентов и населения, руководители отделов телемаркетинга, телепродаж, а также ключевые менеджеры и руководители отделов.

Участие в Международном форуме позволило ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров; задать вопросы консультантам, практикам и экспертам.

Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южная межрегиональная энергетическая компания" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.


Ньюсмейкер: ЮМЭК — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...