06.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3764; сегодня: 1.

Контактный центр FortLine вступил в Национальную ассоциацию контактный центров

30 января 2012 года новым членом Национальной ассоциации контактных центров стал контактный центр FortLine - крупнейший аутсорсинговый контактный центр в Северо-Западном регионе.

Членство в Национальной ассоциации контактных центров не только новый этап развития в истории компании и подтверждение статуса надежного партнера, открытого для сотрудничества, готового к решению самых сложных задач и участию в серьезных проектах, но и возложение на контактный центр определенных обязательств по еще более качественному обслуживанию абонентов и партнеров.

«Быть членом НАКЦ - своеобразный «знак качества» и признание заслуг нашего контактного центра. Перед нами открываются широкие перспективы для развития и возможность стать частью огромного сообщества профессионалов. Я уверена, что сотрудничество с НАКЦ даст нам прекрасную возможность внести свой вклад в развитие сферы колл-центров», – отметила генеральный директор контактного центра FortLine Елена Поляничко.

Компания FortLine на протяжении нескольких лет сотрудничала с НАКЦ, принимала участие в организованных Ассоциацией мероприятиях и исследованиях. В 2012 году в рамках членства в НАКЦ представители контактного центра FortLine участвуют в XI Call Center World Forum 2012, а лучшие сотрудники контактного центра номинированы в трех номинациях награды «Хрустальная Гарнитура» и профессионального конкурса «Оператор Года», проводимых при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития

«Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, приоритетными задачами которой является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Контактный центр FortLine – аутсорсинговый контактный центр, предоставляющий полный спектр услуг по профессиональной обработке входящих мультимедийных запросов, реализующий исходящие кампании и предоставляющий клиентам возможность получения консультаций онлайн. Команда FortLine – это высокопрофессиональные специалисты в области эффективного обслуживания клиентов и телефонных коммуникаций, способные реализовывать самые сложные проекты.


Ньюсмейкер: Контактный центр FortLine — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...