27.02.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 6331; сегодня: 1.

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО

Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра наряду с качественным обслуживанием клиентов. Поставщик отраслевого решения – компания NAUMEN.

TOP-Contact, стартовав в 2010 году, стал пионером рынка аутсорсинговых call-центра Узбекистана. Для выхода на несформировавшийся рынок и его освоения стартапу потребовалось провести комплекс мероприятий, включая исследование отечественного рынка и зарубежного опыта в этом направлении. Одной из критически важных задач на этапе создания контакт-центра стал выбор технической платформы для обслуживания клиентов, от которой во многом зависело дальнейшее развитие проекта.

«До реализации проекта мы побывали в нескольких крупных российских контактных центрах с числом операторов от 400 до 1000. Большинство из них работали на базе решения NAUMEN. Нам удалось не только увидеть в реалии все возможности решения Naumen Phone Outsourcing, но и узнать мнение коллег об этом инструменте, позволившем их проектам быстро стартовать, динамично развиваться и оказаться в числе лидеров рынка. Поэтому мы и выбрали этот продукт в качестве технической платформы для нашего call-центра», – говорит Лазиз Адхамов, генеральный директор аутсорсингового call-центра TOP-Contact.

Выбор, сделанный в пользу Naumen Phone Outsourcing, полностью себя оправдал. Call-центру TOP-Contact удалось снизить инвестиционные риски за счет комплексности продукта, сочетавшего в себе телефонную платформу и систему для управления бизнес-процессами call-центра, а также – благодаря интеграционным возможностям и масштабируемости решения.

Услуги нового аутсорсингового сall-центра, в первую очередь, оказались востребованы банками, многие из которых имели филиальную структуру и не имели возможности предоставлять своим клиентам качественное телефонное обслуживание. Сотрудничество с call-центром позволило заказчикам исключить потерю клиентских звонков, соответственно – сохранить клиента, а значит – и прибыль.

За один год работы TOP-Contact смог закрепиться в новой нише и стал наращивать клиентскую базу. Сегодня к услугам динамично развивающегося call-центра наряду с банками обращаются компании разных отраслей. Среди постоянных клиентов – ОАКБ Kapitalbank, ЧОАКБ InfinBank, ГК «Народный Банк Республики Узбекистан», СП OOO UZPAYNET, OOO «Московские деликатесы» и другие.

Функциональные возможности решения позволяют call-центру не только предлагать широкий спектр услуг заказчикам – продажи по телефону, маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис, но и качественно обслуживать клиентские проекты по этим направлениям. Одним из показателей эффективной работы call-центра является увеличение количества входящих звонков за год в пять раз по проведенным кампаниям.

В настоящий момент мощность контакт-центра позволяет одновременно вести более 10 проектов заказчиков. Отказоустойчивое программное решение обеспечивает бесперебойную работу call-центра в режиме 24х7. Благодаря этому клиенты компаний, звонки которых обслуживает TOP-Contact, могут дозвониться в любое время суток и получить квалифицированный ответ оператора на свои вопросы.

С помощью удобного интерфейса программного решения операторы call-центра оперативно обрабатывают входящие и исходящие вызовы. Статистическая информация о работе call-центра фиксируется в единой базе. На основе собранных данных сотрудники контакт-центра получают различные типы отчетов, анализ которых дает возможность выявить эффективность работы call-центра за определенный период и скорректировать планы на будущее.

Заказчики call-центра имеют возможность в режиме онлайн контролировать ход своего проекта.

Используя «личный кабинет», они могут просматривать статистическую информацию по проектам, прослушивать аудиозапись телефонного разговора оператора с клиентами. Это повышает доверие заказчиков к работе контактного центра. Также TOP-Contact предлагает компаниям услуги по построению на базе Naumen Phone Outsourcing корпоративного call-центра под ключ.

В среднесрочной перспективе руководство call-центра TOP-Contact намерено построить новые площадки в городах-спутниках столицы и увеличить суммарную мощность call-центра с 20 до 300 рабочих мест, и в то же время – расширить географию охвата.

TOP-Contact – динамично развивающийся аутсорсинговый call-центр Узбекистана. Специализируется в области обслуживания корпоративных клиентов на условиях аутсоринга. Услуги call-центра TOP-Contact: телемаркетинг (продажи по телефону), маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис.

NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...