29.02.2012 17:43
Новости.
Просмотров всего: 3898; сегодня: 1.

Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики"

22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.

В этом году конференция собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы. 72% всех участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. 60% посетителей представляют корпоративные контактные центры и 27% задействованы в сфере аутсорсинга. 36% участников работают в контакт-центре на 100 и более операторов. 24% - от 30 до 100 операторов и 25% участников представляют контактные центры, в которых работают от 10 до 30 операторов.

"Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии рынка контакт-центров. Именно практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" стала той площадкой, которая позволяет не только обмениваться практическим опытом профессионалам отрасли, но и помогает уберечь новых игроков от типовых ошибок в построении процессов и развитии контактных центров", - комментирует Сергей Маглюй, Президент Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров.

Тематика мероприятия охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие все ключевые аспекты деятельности контакт-центров. Всего за один день участники конференции смогли прослушать 24 практических доклада в четырех тематических сессиях. В ходе конференции с докладами выступили собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных компаний: Киевстар, МТС Украина, МегаФон, Укртелеком, Yota, Воля, Viasat, ИНГО Украина, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, Global Bilgi, Beeper, CONTACTIS, Телеконтакт, Teleperformance и многие другие.

Участники конференции достаточно высоко оценили уровень организации и тематику мероприятия. Формат конференции понравился 92% участников, 93% оценило выступление докладчиков на "хорошо" и "отлично".

Наибольший интерес аудитории вызвала технологическая сессия, в которой представители отечественных компании делились реальным опытом использования передовых технологий.

По словам Сергея Колобова, директора Представительства Avaya в Украине: "Мы всегда помогаем нашим клиентам найти оптимальное решение для удовлетворения тех задач, которые выдвигает бизнес. Подобная конференция позволяет более качественно идентифицировать такие задачи и сформировать правильное понимание их решения у клиента".

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) стала организатором конференции. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...