18.04.2012 07:38
Новости.
Просмотров всего: 5148; сегодня: 2.

Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"

Как не набрать в команду

О безопасном найме профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR...

Ваша компания ищет опытного маркетолога и талантливого копирайтера или остро нуждается в комплексе профессиональных услуг в области рекламы, маркетинга и PR? Современный рынок труда изобилует не только спросом на эти вакансии, но и предложениями такого рода услуг со стороны фрилансеров. Хотите знать, насколько это сотрудничество выгодно или, напротив, опасно для Вашего бизнеса?

Практика показывает, что в случае с фрилансерами наниматель тратит много времени и средств на поиск, выбор и мотивацию каждого специалиста. В свою очередь, последние, довольно часто пренебрегают "дедлайнами" и обязательствами. Такая "подмога" в результате напоминает известную аллегорию из басни Крылова про лебедя, рака и щуку ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука!"). Стоит ли объяснять, что все это оборачивается серьезными последствиями для Вашего бизнеса?

Исключить подобные издержки и риски можно только в сотрудничестве с надежными деловыми партнерами. Сотрудничество, построенное на взаимовыгодных условиях и четкой постановке задач, предлагает своим клиентам Рекламно-маркетинговая группа VIOLENT.

"В нашей команде работают профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, имеющие высокую квалификацию в своем направлении и бесценный опыт работы с разными компаниями в России и за рубежом. В своей практике мы применяем наиболее передовые маркетинговые инструменты, что позволяет нам эффективно отслеживать тренды, находить актуальные ниши и гарантировать качество продвижения любого бизнеса на высоком уровне!" - рассказала руководитель Рекламно-маркетинговой группы VIOLENT Екатерина Руцкая.

Преимуществом сотрудничества с VIOLENT является также и то, что клиентам в рамках своих компаний нет необходимости создавать для экспертов отдельных рабочих мест или кабинетов. Даже если специалисты выполняют функции целого отдела маркетинга на постоянной основе или, скажем, берутся за выполнение сезонной работы в так называемые "пики" сезонов.

При этом, спектр предлагаемых на аутсорсинг рекламно-маркетинговых услуг, напротив, довольно разнообразен: от внутреннего аудита бизнеса и анализа внешней маркетинговой среды до разработки и реализации программ продвижения брендов, включая интернет-маркетинг, организацию event- и PR -мероприятий, а также другие действия по стимулированию сбыта.

Кстати, на протяжении всего рабочего процесса взаимодействие выстраивается только с одним контрагентом - менеджером проектов группы, а не с несколькими специалистами сразу. И это тоже существенный плюс сотрудничества, поскольку способствует организационной гибкости и оперативности принятия решений.

Освобождая, таким образом, свои внутренние ресурсы, владельцы компаний сосредоточивают их на решении целевых вопросов своего бизнеса. В то время, как профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR занимаются четким выполнением своих прямых обязанностей, которые поставил перед ним заказчик. И самое главное - гарантируют успешное достижение конкретных прикладных задач и улучшение финансовых показателей эффективности Вашей компании!


Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...