18.04.2012 07:38
Новости.
Просмотров всего: 5651; сегодня: 1.

Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"

О безопасном найме профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR...

Ваша компания ищет опытного маркетолога и талантливого копирайтера или остро нуждается в комплексе профессиональных услуг в области рекламы, маркетинга и PR? Современный рынок труда изобилует не только спросом на эти вакансии, но и предложениями такого рода услуг со стороны фрилансеров. Хотите знать, насколько это сотрудничество выгодно или, напротив, опасно для Вашего бизнеса?

Практика показывает, что в случае с фрилансерами наниматель тратит много времени и средств на поиск, выбор и мотивацию каждого специалиста. В свою очередь, последние, довольно часто пренебрегают "дедлайнами" и обязательствами. Такая "подмога" в результате напоминает известную аллегорию из басни Крылова про лебедя, рака и щуку ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука!"). Стоит ли объяснять, что все это оборачивается серьезными последствиями для Вашего бизнеса?

Исключить подобные издержки и риски можно только в сотрудничестве с надежными деловыми партнерами. Сотрудничество, построенное на взаимовыгодных условиях и четкой постановке задач, предлагает своим клиентам Рекламно-маркетинговая группа VIOLENT.

"В нашей команде работают профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, имеющие высокую квалификацию в своем направлении и бесценный опыт работы с разными компаниями в России и за рубежом. В своей практике мы применяем наиболее передовые маркетинговые инструменты, что позволяет нам эффективно отслеживать тренды, находить актуальные ниши и гарантировать качество продвижения любого бизнеса на высоком уровне!" - рассказала руководитель Рекламно-маркетинговой группы VIOLENT Екатерина Руцкая.

Преимуществом сотрудничества с VIOLENT является также и то, что клиентам в рамках своих компаний нет необходимости создавать для экспертов отдельных рабочих мест или кабинетов. Даже если специалисты выполняют функции целого отдела маркетинга на постоянной основе или, скажем, берутся за выполнение сезонной работы в так называемые "пики" сезонов.

При этом, спектр предлагаемых на аутсорсинг рекламно-маркетинговых услуг, напротив, довольно разнообразен: от внутреннего аудита бизнеса и анализа внешней маркетинговой среды до разработки и реализации программ продвижения брендов, включая интернет-маркетинг, организацию event- и PR -мероприятий, а также другие действия по стимулированию сбыта.

Кстати, на протяжении всего рабочего процесса взаимодействие выстраивается только с одним контрагентом - менеджером проектов группы, а не с несколькими специалистами сразу. И это тоже существенный плюс сотрудничества, поскольку способствует организационной гибкости и оперативности принятия решений.

Освобождая, таким образом, свои внутренние ресурсы, владельцы компаний сосредоточивают их на решении целевых вопросов своего бизнеса. В то время, как профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR занимаются четким выполнением своих прямых обязанностей, которые поставил перед ним заказчик. И самое главное - гарантируют успешное достижение конкретных прикладных задач и улучшение финансовых показателей эффективности Вашей компании!


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...