10.07.2012 13:34
Новости.
Просмотров всего: 6396; сегодня: 1.

Три призовых места Global Bilgi на международном конкурсе контактных центров

В июне в Лондоне состоялся конкурс «2012 Top Ranking Performers» среди контактных центров Европы, Ближнего Востока и Африки. На конкурс было подано более 1,500 работ. Было выбрано около 120 финалистов, которые приехали в Лондон, чтобы презентовать свой контактный центр. Одним из участников был международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, который работает в нескольких странах, в том числе и в Украине.

Компания Global Bilgi участвовала в трёх номинациях и во всех получила призовые места:

· В номинации "Лучший аутсорсинговый партнёр" компания Global Bilgi получила золотую медаль, рассказав об интересном проекте с Министерством Труда и Социальной Политики в Турции.

· В номинации "Лучшая система самообслуживания " Global Bilgi также получила золотую медаль, рассказывая о внедрении голосового меню с распознаванием голоса.

· В номинации "Лучшая кампания по продажам " Global Bilgi получила бронзовую медаль, заняв третье место. В данной номинации был предоставлен проект, реализованный в Украине с одним из партнеров.

На конкурсе «2012 Top Ranking Performers» своим опытом и успешными практиками делились ведущие менеджеры сферы как внутренних, так и аутсорсинговых контактных центров. Из их докладов можно выделить 3 основных направления, которые с каждым днем набирают свою актуальность:

1) Так сейчас крупнейшие контактные центры большое внимание уделяют комфортным рабочим местам в офисах, потому что успех любой компании во многом зависит от ее человеческих ресурсов, которые являются основной движущей силой для развития бизнеса.

2) Многие контактные центры начинают запускать социальные программы. В своем докладе представитель Turkcell Global Bilgi Акын Акалин рассказал слушателям о запуске проекта для людей с ограниченными возможностями. Сутью данного проекта является предоставление рабочих мест людям с дефектами зрения и слуха, которые благодаря передовым технологиям работают в паре за одним рабочим местом, дополняя друг друга.

3) Стремительное развитие рынка контактных центров требует наличия большего числа рабочих мест. В связи с этим стали стремительно развиваться проекты «Агент на дому», которые позволяют работать людям, не выходя из дома. При наличии соответствующего требованиям компьютера «домашние» агенты могут удаленно обслуживать клиентов на том же высоком уровне, как и агенты в офисах, имея при этом полный доступ к программам и внутренним базам знаний контактного центра.

Компания Global Bilgi Украина приняла участие в конкурсе в одной из наиболее престижных номинаций «Лучшая кампания по продажам». Тенденции мирового рынка показывают, что сейчас услуги телемаркетинга являются наиболее востребованными. Контактные центры стремятся довести процесс продаж по телефону до идеала. В данной номинации участвовали такие компании как 4LifeDirect, O’keeffe & Swartz, Adelina, Avea, которые рассказали о своих проектах. Компания Global Bilgi не стала исключением. О работе одного из проектов по телемаркетингу, в котором применяются только лучшие мировые практики, а также собственные разработки, рассказал в своем докладе Генеральный директор Валерий Светлов. Валерий поделился успешным опытом продаж по телефону спутникового телевидения жителям нашей страны.

"Мы участвовали в международном конкурсе контактных центров по двум основным причинам: во-первых, мы стремимся постоянно изучать лучшие международные практики в области контактных центров и переносить этот опыт в Украину; во-вторых, мы хотели сравнить свои практики и подходы с лучшими мировыми практиками. Тот факт, что во всех номинациях мы заняли призовые места, говорит об очень высоком уровне организации нашего контактного центра”, отметил Валерий Светлов.

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд долларов. У нас работает более 10,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 700 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...