20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5393; сегодня: 3.

IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб

Новый сервис IBS DataFort позволит российским компаниям избежать проблем с выбором и внедрением системы для автоматизации служб поддержки пользователей (Help Desk/Service Desk) и повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой.

IBS DataFort, поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, предлагает российским компаниям новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей, а получить Service Desk как сервис.

Сегодня основой любого управления ИТ-процессами в компании является информация, которую можно получить, лишь обладая грамотно построенной и эффективно работающей службой поддержки. Безусловно, можно выстроить процессы Service Desk самостоятельно или с привлечением дорогих сторонних консультантов. При этом все равно не удастся избежать проблем с выбором и внедрением специализированной системы Service Desk, созданием регламентов, наймом и обучением персонала Call-центра. А это влечет за собой немалые инвестиции, которые весьма непросто обосновать в период кризиса и связанных с ним изменений приоритетов в развитии ИТ (например, активного сокращения затрат в области развертывания ИТ-инфраструктуры, внедрения сложных приложений и обучения персонала).

В основе нового сервиса – «Service Desk IBS DataFort» – промышленная система управления запросами, разработанная IBS DataFort с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, CobiT к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью гибкой настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика. Данная система реализована на платформе программно-аппаратного комплекса Service Desk IBS DataFort, включая ПО компании BMC семейства Remedy. Аппаратная часть системы размещается в дата-центре IBS DataFort, тем самым избавляя заказчика от необходимости покупки и поддержки собственного оборудования. Эксплуатационная доступность системы гарантирована в режиме 24х7 365(6) дней в году. Доступ к системе осуществляется через web-интерфейс.

IBS DataFort предлагает два пакета услуг: Shared Service Desk и Managed Service Desk.

Пакет Shared Service Desk является базовым и включает в себя услуги настройки системы Service Desk для обслуживания пользователей заказчика и предоставление в аренду системы на базе программно-аппаратного комплекса Service Desk IBS DataFort.

Пакет Managed Service Desk включает оказание услуг службы Service Desk конечным пользователям заказчика, включая выполнение сотрудниками IBS DataFort функций по приему, обработке, управлению запросами и инцидентами, а также удаленному разрешению части запросов, консолидацию статистических данных и формирование периодической отчетности.

Стоимость пакетов сервиса «Service Desk IBS DataFort» складывается из разового инсталляционного платежа и фиксированных ежемесячных платежей и зависит от состава сервисов, а также от количества обслуживаемых рабочих станций (пользователей) или количества зарегистрированных запросов. Тем самым, заказчик имеет возможность не только самостоятельно выбрать предпочтительную стратегию ценообразования, но и управлять затратами на поддержку пользователей, при этом избегает инвестиций во внедрение ПО и закупку оборудования.

По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort: «Как правило, компании либо покупают и внедряют готовые решения Service Desk, либо разрабатывают их самостоятельно. И то, и другое требует значительных инвестиций, как в инсталляцию, так и в эксплуатацию. В настоящий момент любые инвестиции рискованны, поэтому мы предложили рынку готовый сервис. Такой подход позволит исключить риски и затраты, связанные с разработкой и внедрением, при этом заказчик всегда имеет возможность планировать параметры сервиса и, как следствие, стоимость услуги в привязке к изменениям бизнеса».

Более подробную информацию по новому сервису для организации службы поддержки пользователей можно получить у специалистов IBS DataFort по телефону +7 (495) 967-80-80.

IBS DataFort — поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.datafort.ru.

Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft и Depo Computers. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу http://www.ibs.ru/.

Для получения дополнительной информации о компании IBS вы можете обратиться к директору по связям с общественностью Ладе Щербаковой. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: lada@IBS.ru


Ньюсмейкер: IBS — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...