20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4992; сегодня: 3.

IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб

IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб

Новый сервис IBS DataFort позволит российским компаниям избежать проблем с выбором и внедрением системы для автоматизации служб поддержки пользователей (Help Desk/Service Desk) и повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой.

IBS DataFort, поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, предлагает российским компаниям новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей, а получить Service Desk как сервис.

Сегодня основой любого управления ИТ-процессами в компании является информация, которую можно получить, лишь обладая грамотно построенной и эффективно работающей службой поддержки. Безусловно, можно выстроить процессы Service Desk самостоятельно или с привлечением дорогих сторонних консультантов. При этом все равно не удастся избежать проблем с выбором и внедрением специализированной системы Service Desk, созданием регламентов, наймом и обучением персонала Call-центра. А это влечет за собой немалые инвестиции, которые весьма непросто обосновать в период кризиса и связанных с ним изменений приоритетов в развитии ИТ (например, активного сокращения затрат в области развертывания ИТ-инфраструктуры, внедрения сложных приложений и обучения персонала).

В основе нового сервиса – «Service Desk IBS DataFort» – промышленная система управления запросами, разработанная IBS DataFort с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, CobiT к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью гибкой настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика. Данная система реализована на платформе программно-аппаратного комплекса Service Desk IBS DataFort, включая ПО компании BMC семейства Remedy. Аппаратная часть системы размещается в дата-центре IBS DataFort, тем самым избавляя заказчика от необходимости покупки и поддержки собственного оборудования. Эксплуатационная доступность системы гарантирована в режиме 24х7 365(6) дней в году. Доступ к системе осуществляется через web-интерфейс.

IBS DataFort предлагает два пакета услуг: Shared Service Desk и Managed Service Desk.

Пакет Shared Service Desk является базовым и включает в себя услуги настройки системы Service Desk для обслуживания пользователей заказчика и предоставление в аренду системы на базе программно-аппаратного комплекса Service Desk IBS DataFort.

Пакет Managed Service Desk включает оказание услуг службы Service Desk конечным пользователям заказчика, включая выполнение сотрудниками IBS DataFort функций по приему, обработке, управлению запросами и инцидентами, а также удаленному разрешению части запросов, консолидацию статистических данных и формирование периодической отчетности.

Стоимость пакетов сервиса «Service Desk IBS DataFort» складывается из разового инсталляционного платежа и фиксированных ежемесячных платежей и зависит от состава сервисов, а также от количества обслуживаемых рабочих станций (пользователей) или количества зарегистрированных запросов. Тем самым, заказчик имеет возможность не только самостоятельно выбрать предпочтительную стратегию ценообразования, но и управлять затратами на поддержку пользователей, при этом избегает инвестиций во внедрение ПО и закупку оборудования.

По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort: «Как правило, компании либо покупают и внедряют готовые решения Service Desk, либо разрабатывают их самостоятельно. И то, и другое требует значительных инвестиций, как в инсталляцию, так и в эксплуатацию. В настоящий момент любые инвестиции рискованны, поэтому мы предложили рынку готовый сервис. Такой подход позволит исключить риски и затраты, связанные с разработкой и внедрением, при этом заказчик всегда имеет возможность планировать параметры сервиса и, как следствие, стоимость услуги в привязке к изменениям бизнеса».

Более подробную информацию по новому сервису для организации службы поддержки пользователей можно получить у специалистов IBS DataFort по телефону +7 (495) 967-80-80.

IBS DataFort — поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.datafort.ru.

Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft и Depo Computers. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу http://www.ibs.ru/.

Для получения дополнительной информации о компании IBS вы можете обратиться к директору по связям с общественностью Ладе Щербаковой. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: lada@IBS.ru


Ньюсмейкер: IBS — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...