20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5002; сегодня: 1.

Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра.

Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной плате, оборудовании, поддержании внутренней инфраструктуры компании.

Базой для данного решения служит многофункциональная программная платформа – Call-центр Mototelecom. Система устанавливается в компании «Мототелеком» и служит виртуальным инструментом обработки вызовов для компании-заказчика. При этом затраты на данное решение минимальны – все что требуется для реализации подобного решения это оператор, компьютер, недорогая гарнитура и Интернет.

Все управление системой происходит через web-интерфейс, отличающийся простотой в управлении и логичной структурой общего функционала. Операторы подключаются к web-интерфейсу через Интернет и общаются с абонентами при помощи программных телефонов. При этом количество операторов и их место нахождения не ограниченно временными и территориальными рамками.

Говоря о функциональных возможностях Сall-центра, стоит отметить, что в системе существует эффективный инструмент управления звонками – панель оператора. Оператор работает с широким набором функциональных возможностей:

• выставляет собственный статус и определяет будут ли приходить на него новые звонки;

• управляет очередью звонков;

• перехватывает звонки других операторов;

• использует меню «заметки» для ответа на специфические вопросы;

• использует «всплывающие окна» для идентификации полных данных о клиенте.

Также у оператора есть возможность перевести звонок на какой-либо внешний номер, этим номером может быть как сотрудник Call-центра, так и удаленный работник, который сможет помочь клиенту по различным вопросам.

Call-центр Mototelecom, как интеллектуальная система обработки входящих и исходящих вызовов, включает в себя функцию автоматического оповещения абонентов «Автообзвон». Система Автообзвон/автоинформатор может работать как в автоматическом режиме, обзванивая абонентов и проговаривая заранее записанную в звуковой файл информацию, а также может выполнять связующую функцию между абонентом и оператором. Система дозванивается до абонента автоматически и связывается с оператором только в момент поднятия трубки. Экономия времени оператора в данном случае достигает в среднем 32%.

Call-центр Mototelecom автоматизированная и многофункциональная система, которая способна обзвонить клиентов компании, принять и распределить вызовы между свободными операторами, предоставить различную информацию в интерактивном режиме и в итоге выдать полную статистику по работе сотрудников и системы.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...