20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4599; сегодня: 1.

Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра.

Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной плате, оборудовании, поддержании внутренней инфраструктуры компании.

Базой для данного решения служит многофункциональная программная платформа – Call-центр Mototelecom. Система устанавливается в компании «Мототелеком» и служит виртуальным инструментом обработки вызовов для компании-заказчика. При этом затраты на данное решение минимальны – все что требуется для реализации подобного решения это оператор, компьютер, недорогая гарнитура и Интернет.

Все управление системой происходит через web-интерфейс, отличающийся простотой в управлении и логичной структурой общего функционала. Операторы подключаются к web-интерфейсу через Интернет и общаются с абонентами при помощи программных телефонов. При этом количество операторов и их место нахождения не ограниченно временными и территориальными рамками.

Говоря о функциональных возможностях Сall-центра, стоит отметить, что в системе существует эффективный инструмент управления звонками – панель оператора. Оператор работает с широким набором функциональных возможностей:

• выставляет собственный статус и определяет будут ли приходить на него новые звонки;

• управляет очередью звонков;

• перехватывает звонки других операторов;

• использует меню «заметки» для ответа на специфические вопросы;

• использует «всплывающие окна» для идентификации полных данных о клиенте.

Также у оператора есть возможность перевести звонок на какой-либо внешний номер, этим номером может быть как сотрудник Call-центра, так и удаленный работник, который сможет помочь клиенту по различным вопросам.

Call-центр Mototelecom, как интеллектуальная система обработки входящих и исходящих вызовов, включает в себя функцию автоматического оповещения абонентов «Автообзвон». Система Автообзвон/автоинформатор может работать как в автоматическом режиме, обзванивая абонентов и проговаривая заранее записанную в звуковой файл информацию, а также может выполнять связующую функцию между абонентом и оператором. Система дозванивается до абонента автоматически и связывается с оператором только в момент поднятия трубки. Экономия времени оператора в данном случае достигает в среднем 32%.

Call-центр Mototelecom автоматизированная и многофункциональная система, которая способна обзвонить клиентов компании, принять и распределить вызовы между свободными операторами, предоставить различную информацию в интерактивном режиме и в итоге выдать полную статистику по работе сотрудников и системы.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...