«Таманьнефтегаз» продлевает соглашение об обслуживании ИТ-инфраструктуры с «Аутсорсинг 24». Ранее компании подписали договор сроком на 1 год, в течение которого поставщик услуг поддерживал работоспособность сетевого и серверного оборудования, ПО и АТС. «Аутсорсинг 24» обеспечил выполнение всех требований SLA ровно на 100%. Согласно результатам опросов пользователей, проводимых по итогам выполнения каждого запроса, удовлетворенность качеством услуг достигла 97,5%.
В рамках проекта «Аутсорсинг 24» обслуживает ИТ-инфраструктуру «Таманьнефтегаз», расположенную в п. Волна Краснодарского края. Помимо обслуживания оборудования, внешняя техподдержка включает в себя и своевременное обновление программного обеспечения, баз данных антивирусной защиты, а также организацию и обеспечение доступа к файловым ресурсам общего пользования для сотрудников «Таманьнефтегаз».
Основной особенностью данного ИТ-проекта является удаленность обслуживаемого оборудования «Таманьнефтегаз» от регионального центра. В связи с этим, организация надежной системы удаленной поддержки ИТ-инфраструктуры и минимизация присутствия инженеров «Аутсорсинг 24» на обслуживаемом объекте, стали одними из главных требований заказчика. Для обслуживания инфраструктуры была выбрана модель удаленного администрирования серверов, СХД, активного сетевого оборудования, сетевых сервисов и электронной почты заказчика. Такая форма организации услуг широко распространена среди клиентов «Аутсорсинг 24». При этом, по необходимости предусмотрены выезды инженеров поставщика в офис «Таманьнефтегаз» из ближайшего офиса «Аутсорсинг 24».
«Удаленность офиса нашей компании от регионального центра диктует необходимость в развитии технологий удаленного обслуживания инфраструктуры. Специалисты «Аутсорсинг 24» представили нам все необходимые компетенции для организации этой задачи, благодаря чему мы смогли эффективно решить поставленную задачу», - говорит Олег Коварский, начальник отдела технической поддержки информационных систем ЗАО «Таманьнефтегаз». – «Это позволило нам не просто повысить надежность работы и сократить время простоев оборудования, но и уменьшить стоимость обслуживания сетевого оборудования и серверов, что всегда является одной из задач ИТ на предприятии».
«Специально по требованию заказчика мы взяли за основу модель удаленного обслуживания инфраструктуры и предусмотрели возможность выездов специалистов из ближайшего офиса нашей компании», - комментирует генеральный директор ЗАО «Аутсорсинг 24» Павел Залецкий. – «Такая модель обслуживания дает заказчику возможность получать услуги высшего качества без временных задержек, которые были бы неизбежны при выездах инженеров. Также для предотвращения большинства инцидентов наша компания проводит постоянный удаленный мониторинг инфраструктуры. Благодаря этому, заказчик не просто получает лучший сервис, а в дополнение сокращает затраты на обслуживание оборудования».