22.04.2013 20:42
Новости.
Просмотров всего: 7275; сегодня: 1.

SaleSpring.ru приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора (B2B). К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. Заполнить анкету можно по этой ссылке.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

- эффективность лидогенерации;

- методы лидогенерации;

- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);

- критерии успешности лидогенерационной кампании;

- аутсорсинг лидогенерации;

- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;

- основные инструменты автоматизации лидогенерации;

- планы компаний на будущее по лидогенерации.

SaleSpring планирует собрать не менее 300 анкет, на основании которых провести глубокий анализ текущей ситуации с лидогенерацией и перспективы дальнейшего развития этого маркетингового инструмента для российских компаний корпоративного сектора. Аудитория исследования составит 5000 человек уровня топ-менеджмента и руководителей отделов маркетинга и продаж компаний В2В-отраслей. Исследование планируется к публикации 1 августа 2013 года.

«Лидогенерация как процесс и тем более как услуга пока что мало распространены в России, – комментирует Ксения Андреева, основатель портала SaleSpring. – На интуитивно-спонтанном уровне этот процесс существует практически в каждом предприятии. Но очень немногие российские компании могут похвастаться тем, что у них поиск потенциальных клиентов существует как четко выстроенный бизнес-процесс. Между тем, компании, которые выводят поиск потенциальных клиентов на систематическую основу, отмечают более высокую отдачу по росту объема продаж и числа клиентов. Цель нашего исследования – помочь компаниям отстроить лидогенерацию как бизнес-процесс».

В благодарность за участие в исследовании каждому заполнившему анкету будет предоставлены:

- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале SaleSpring, который позволит получить новых потенциальных клиентов (100 контактов);

- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные поощрительные призы от SaleSpring и партнеров исследования;

- бесплатная полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих партнеров и клиентов.

Заполнить анкету можно по ссылке.

SaleSpring также приглашает поставщиков услуг для оптимизации процессов поиска потенциальных клиентов (производителей и интеграторов CRM-систем, сервисов директ-мейла, колл-центры) выступить в качестве партнера исследования. Варианты партнерских пакетов можно изучить здесь. Для обсуждения возможности спонсорства свяжитесь, пожалуйста, с Ксенией Андреевой.

Информация о SaleSpring

SaleSpring предоставляет компаниям весь спектр услуг в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) инструментами директ-маркетинга: сегментированные базы данных потенциальных клиентов и партнеров, услуги директ-мейла, сервис по телемаркетингу. Наша миссия – помощь компаниям в поиске потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: SaleSpring — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...