11.07.2013 18:39
Новости.
Просмотров всего: 5195; сегодня: 2.

Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!

Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!

Оператор мобильной связи life:) совместно с компанией Global Bilgi стали золотыми призерами в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг call центра. Такую высокую оценку плодотворному сотрудничеству двух компаний дала престижная международная организация, объединяющая лучшие практики контактных центров, - ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).

Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.

Партнерство life:) и Global Bilgi длится уже пятый год. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi.

Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Высокие стандарты обслуживания клиентов являются для нас приоритетом. Я рад, что профессиональное международное жюри подтвердило наше лидерство в этом направлении, удостоив золотой награды. Для нас это еще один знак качества – дополнительно к позитивным оценкам наших абонентов. Мы намерены удерживать высокопрофессиональный уровень работы нашего call-центра, и главное, не «обслуживать миллионы звонков», а общаться с каждым абонентом, обратившимся в call-центр life:)»

Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Мы гордимся, что завоевали первое место в такой престижной категории как «Лучшее аутсорсинговое партнерство» и наши достижения в этой области были высоко оценены мировым сообществом, что еще раз подтверждает отличные стандарты обслуживания нашей компании. Мы признательны команде life:) за потрясающе продуктивное сотрудничество, благодаря чему заветное «золото» стало нашим общим достижением на пути к еще более выдающимся результатам».

Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers своими достижениями делились ведущие контакт-центры Европы, Ближнего Востока и Африки, первое место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины.

Ежегодно в конкурсе принимают участие компании из разных стран мира. Аудиторию мероприятия составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) предоставляет услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров в 185 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.


Ньюсмейкер: Астелит — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...