30.08.2013 12:04
Новости.
Просмотров всего: 5518; сегодня: 1.

Оператор call-центра на дому – новая позиция на рынке труда

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект «Home agent». Уже популярная и востребованная во многих зарубежных странах функция только сейчас находит свое применение в СНГ.

«Home agent» – проект, целью которого является набор «гибких» сотрудников, готовые работать из дома по причине физической ограниченности, удаленности от офисов компании и т.д. Для контактного центра Global Bilgi, работающего с российскими клиентами, реализация такого проекта было частью стратегии – в связи с разнообразием часовых поясов в Российской Федерации у агентов контактного центра есть необходимость работать, как по стандартному графику, так и в утренние, вечерние и ночные смены. «Home agent» позволяет операторам, имея под рукой все необходимые инструменты, полноценно работать, не выходя из дома.

Плюсов такой схемы работы много. Компания дает возможность трудоустроиться людям с физической ограниченностью, тем, кто живет далеко от офисов, студентам, совмещающим работу и учебу. При этом обучение, коучинг, обратные связи также можно получить удаленно. За каждым агентом закрепляется супервизор и тренер, которые помогают в работе, совершенствуют знания и навыки агента. Что касается правовых аспектов, то здесь также всё в рамках закона – домашние агенты заключают с Global Bilgi договор подряда и на основе актов выполненных работ получают заработную плату.

Всего на данный момент в Global Bilgi из дома работает 21 оператор. В среднем 3 оператора работает одновременно, а в пиковые часы в режиме «Готов» может быть до 18 агентов. Технически проект реализован так – оператор подключается по VPN (через удаленный доступ) к корпоративной сети со своего домашнего компьютера и дальше работает с внутренними ресурсами так же, как это происходило бы в офисе. Технические требования не высоки – у сотрудника дома должен быть компьютер с Windows XP или Windows 7 и установленным браузером Internet Explorer 8/9, интернет-канал с пропускной способностью не менее 512 Кбит/сек, гарнитура.

«При реализации подобных проектов в первую очередь необходимо четко понимать, что можно и чего нельзя сделать на имеющейся программно-аппаратной платформе, необходимо четкое техническое задание и реальные сроки на реализацию (с учетом периода тестирования)», говорит ведущий IT-специалист из Global Bilgi.

«Трудности после внедрения проекта могут быть вызваны тем, что провайдеры иногда ограничивают доступ к определенным портам и/или протоколам и, чаще всего, предоставляют негарантированный канал доступа, что может негативно сказываться на качестве передаваемого голосового трафика. К таким ситуациям нужно быть готовым и знать, как они решаются».

В целом же «Home agent» – хороший и уникальный в своем роде опыт. В планах Global Bilgi - масштабное расширение проекта, набор новых агентов в других, самых разнообразных, даже где нет офисов, городах по всей Украине и СНГ.

О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».

Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...