15.10.2013 09:10
Консультации.
Просмотров всего: 8034; сегодня: 1.

"Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг

Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В вузах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика предъявляет совершенно другие требования. Аутсорсинг маркетинга – живой процесс, в котором каждая из сторон имеет ясно определенные функции. Это не передача маркетинга полностью «на откуп» внешним исполнителям, а сотрудничество, при котором идеи и решения возникают в результате суммирования опыта и творческих способностей маркетологов, руководителей и их сотрудников. А далее каждый знает свою роль в их реализации.

Отдельно оцениваются специализированные виды услуг, которые требуют привлечения дизайнеров, фотографов, операторов, журналистов и т. д. Мы предлагаем на льготных условиях услуги своих сотрудников, которые перекрывают основные практические потребности при создании рекламно-информационных материалов. Плюс в том, что мы не только говорим, какой должна быть реклама для выхода на новый уровень и удержания позиций, а предоставляем заказчику готовый продукт и полностью отвечаем за его эффективность.

Наша компания пользуется следующими методиками исследований, помогающими как оценить рынок и его перспективы, так и отладить работу сервиса, а также проверить лояльность сотрудников для удержания уже завоеванных позиций.

Метод «Mystery Shopping»

«Тайные покупатели» - прошедшие соответствующий инструктаж специалисты, посещающие компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, которая соласуется с заказчиком, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.

Качественные исследования

Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.

Качественное исследование позволяет сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

Количественные исследования

Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.

Полевые исследования

Используются для оценки рыночной ситуации как для компании-заказчика, так и по конкурентам в реальных условиях.

На основе проведенных данными методиками исследований, наши аналитики сделают выводы и в уговоренные сроки регулярно будут предоставлять необходимые рекомендации и отчеты, при соблюдении политики строгой конфиденциальности.

Маркетинг – дело командное и нам вместе предстоит справиться и с неизбежными неудачами и пережить заслуженные триумфы.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...