31.10.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4609; сегодня: 1.

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.

29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров.

За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя новые технологии. Эволюция организации происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.

Сегодня под единым брендом Beeper работает 11 контактных центров в России и 2 в Украине.

Beeper занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка согласно рейтингу РБК.research 2013.

Благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами Beeper стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России» доверившие работу с обращениями своих клиентов. Реализация проектов такого масштаба – это убедительное доказательство точности выбранной руководством Beeper стратегии развития бизнеса. Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует Beeper.

Воплощением начала следующего этапа развития компании послужил новый фирменный стиль, сочетающий в себе принципы современности, молодости, технологичности.

«Совершеннолетие» бренда – показатель успешной работы, нацеленной в будущее. С началом нового этапа своей работы Beeper ставит цель стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.

Дмитрий Киселёв, директор ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «Beeper»): «Компания достигла очень важный рубеж в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны – это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами. Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш «конёк» - очень внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...