12.11.2013 11:48
Новости.
Просмотров всего: 4847; сегодня: 1.

Как повысить эффективность или сократить издержки организации на 30%

Как повысить эффективность или сократить издержки организации на 30%

Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций.

В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников.

В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с проблемой значительных затрат на содержание компании и штата сотрудников. Большая часть бюджетных средств уходит на оплату аренды помещений, организации средств связи и коммуникаций, на выплаты налогов, заработных плат и поощрительных бонусов персоналу, в том числе тем подразделениям, кто занимается бухгалтерской работой и кадровыми резервами.

Согласитесь, что гораздо выгоднее эти деньги инвестировать в рост собственных продаж, вложив их, например, в услуги телемаркетинга, отдав задачу по холодному обзвону базы клиентов на аутсорс. Специально обученные операторы колл-центра будут совершать прямые продажи от имени компании, сделавшей заказ данной услуги, путем непосредственного обращения к потенциальному клиенту по телефону с выгодным коммерческим предложением, и передача «теплого» заинтересованного контакта в работу менеджерам компании Заказчика.

Плюсы телемаркетинга как входящего, так и исходящего можно перечислять бесконечно, но основными среди них считаются: возможность массового и широкого охвата территории и быстрое завоевание новых сегментов рынка, высокая вовлеченность целевой аудитории, значительное увеличение эффективности собственного отдела продаж, привлечение операторов, говорящих на любых языках мира, доступность компании Заказчика для собственных клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году, и как следствие, повышение уровня лояльности к компании, что не может не сказаться положительно на прибыли. А также преимуществом телемаркетинга силами аутсорсингового колл-центра можно назвать - возможность организации отдела продаж, маркетинговой службы, службы заказов и бронирования, а также доставки в других регионах страны без ощутимых затрат на организацию офиса и рабочих мест.

Персонифицированная адресность и широкий охват целевой аудитории существенно снизят затраты на содержание собственного отдела продаж и продвижение продукции собственными силами. Привлечение аутсорсингового колл-центра поможет сэкономить время и деньги, даст возможность охватить огромную территорию РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

В условиях жесткой конкуренции современного рынка качество обслуживания компаний заказчиков становится все более весомой и решающей составляющей ведения бизнеса. Высокий уровень сервиса и скорость обслуживания формируют представление о способности поставщика четко и профессионально вести дела с заказчиками и партнерами. Многие ведущие международные компании давно автоматизировали или отдали на аутсорсинг этот участок работы.

Каждый пропущенный звонок/обращение — это приобретение для Ваших конкурентов, а каждый плохо отработанный запрос и обслуженный звонок — это уже серьезный удар по имиджу компании!

Прибыльность компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников, соответственно, совершенствуя схему организации работы отдела продаж, Вы получите отдачу в виде повышения результатов Вашей компании.

Передайте на аутсорсинг задачи отдела продаж по холодному обзвону, первичному отсеву клиентской базы, и получите быстрый результат с помощью колл-центра «Инфотелл»:

• увеличение объемов продаж;

• стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

• повышение информированности о предпочтениях клиентов;

• сокращение затрат на оплату труда и содержание персонала, снижение операционных расходов;

• повышение имиджа Компании и укрепление бренда;

• сокращение рутинных операций;

• экономию времени на контроль и организацию работы (у нас работает с этой целью координатор проектов);

• минимизацию издержек на покупку и содержание лицензионного ПО, компьютеров, офисной мебели;

• повышение лояльности потребителей.

• сохранение конфиденциальной информации.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...