12.11.2013 11:48
Новости.
Просмотров всего: 5136; сегодня: 2.

Как повысить эффективность или сократить издержки организации на 30%

Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций.

В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников.

В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с проблемой значительных затрат на содержание компании и штата сотрудников. Большая часть бюджетных средств уходит на оплату аренды помещений, организации средств связи и коммуникаций, на выплаты налогов, заработных плат и поощрительных бонусов персоналу, в том числе тем подразделениям, кто занимается бухгалтерской работой и кадровыми резервами.

Согласитесь, что гораздо выгоднее эти деньги инвестировать в рост собственных продаж, вложив их, например, в услуги телемаркетинга, отдав задачу по холодному обзвону базы клиентов на аутсорс. Специально обученные операторы колл-центра будут совершать прямые продажи от имени компании, сделавшей заказ данной услуги, путем непосредственного обращения к потенциальному клиенту по телефону с выгодным коммерческим предложением, и передача «теплого» заинтересованного контакта в работу менеджерам компании Заказчика.

Плюсы телемаркетинга как входящего, так и исходящего можно перечислять бесконечно, но основными среди них считаются: возможность массового и широкого охвата территории и быстрое завоевание новых сегментов рынка, высокая вовлеченность целевой аудитории, значительное увеличение эффективности собственного отдела продаж, привлечение операторов, говорящих на любых языках мира, доступность компании Заказчика для собственных клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году, и как следствие, повышение уровня лояльности к компании, что не может не сказаться положительно на прибыли. А также преимуществом телемаркетинга силами аутсорсингового колл-центра можно назвать - возможность организации отдела продаж, маркетинговой службы, службы заказов и бронирования, а также доставки в других регионах страны без ощутимых затрат на организацию офиса и рабочих мест.

Персонифицированная адресность и широкий охват целевой аудитории существенно снизят затраты на содержание собственного отдела продаж и продвижение продукции собственными силами. Привлечение аутсорсингового колл-центра поможет сэкономить время и деньги, даст возможность охватить огромную территорию РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

В условиях жесткой конкуренции современного рынка качество обслуживания компаний заказчиков становится все более весомой и решающей составляющей ведения бизнеса. Высокий уровень сервиса и скорость обслуживания формируют представление о способности поставщика четко и профессионально вести дела с заказчиками и партнерами. Многие ведущие международные компании давно автоматизировали или отдали на аутсорсинг этот участок работы.

Каждый пропущенный звонок/обращение — это приобретение для Ваших конкурентов, а каждый плохо отработанный запрос и обслуженный звонок — это уже серьезный удар по имиджу компании!

Прибыльность компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников, соответственно, совершенствуя схему организации работы отдела продаж, Вы получите отдачу в виде повышения результатов Вашей компании.

Передайте на аутсорсинг задачи отдела продаж по холодному обзвону, первичному отсеву клиентской базы, и получите быстрый результат с помощью колл-центра «Инфотелл»:

• увеличение объемов продаж;

• стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

• повышение информированности о предпочтениях клиентов;

• сокращение затрат на оплату труда и содержание персонала, снижение операционных расходов;

• повышение имиджа Компании и укрепление бренда;

• сокращение рутинных операций;

• экономию времени на контроль и организацию работы (у нас работает с этой целью координатор проектов);

• минимизацию издержек на покупку и содержание лицензионного ПО, компьютеров, офисной мебели;

• повышение лояльности потребителей.

• сохранение конфиденциальной информации.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...