17.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4963; сегодня: 4.

Аутсорсинг продаж - новые горизонты для бизнеса

Консалтинговая группа "ТРИКА" - аутсорсинг продаж, организация представительств в Москве, разработка проекта вхождения на рынок Москвы и области для региональных производителей, аутсорсинг продаж, финансовый консалтинг.

Успех любого бизнеса – это комплекс эффективных решений в сфере маркетинга, менеджмента, производства и дистрибуции. Создать новый продукт сегодня намного легче, чем успешно вывести его на рынок. Крупные производители теснят средних, а средние вытесняют мелких. Рыночные позиции сетевой розницы укрепляются, достижение договоренностей с дистрибьюторами разного уровня превращается в большую проблему. Выход на рынок, продвижение новых продуктов и организация эффективных продаж - с каждым месяцем становятся все сложнее.

Специфика работы региональных и территориальных представителей связана с большой удаленностью от Головного офиса. Фактически сложно, а зачастую практически невозможно контролировать эффективность использования персоналом своего рабочего времени.

Аутсорсинг — удаленный отдел продаж — достойная альтернатива: передача части функций компетентному внешнему оператору. Ваш удаленный отдел продаж сам генерирует идеи, организует и осуществляет продвижение вашего продукта. Что Вы получаете от аутсорсинга продаж: сокращение затрат на содержание штатных сотрудников, расширение географии продаж, обеспечение эффективной маркетинговой поддержки, рост продаж. Вы значительно экономите на привлечении новых покупателей Ваших товаров и услуг и получаете дополнительную возможность для развития Вашего бизнеса. Вам не потребуются дополнительные инвестиции на зарплату для новых сотрудников, аренду офиса, затраты на вспомогательный персонал и прочее.

Реализованные проекты - организация представительства крупной зарубежной химической компании, аутсорсинг представительства рыбоперерабатывающего комбината из Северо-западного региона России и продвижение продукции на рынок Москвы и области, ряд других проектов.

Директор по развитию группы «Трика» отмечает, что в период кризиса многие региональные производители продукции испытывают трудности с реализацией товаров на своих, привычных рынках, и задумываются о поиске нового рынка сбыта своей продукции. Рынок Москвы и Московской области является одним из приоритетных для многих компаний.

Кризис – это переломный момент для многих, и зачастую появляются ниши, которые могут заполнить своей продукцией региональные производители. Продукция, произведенная в регионах, как правило, дешевле и не уступает по качеству.

Предприятия рассматривают затраты, связанные с выходом на новый рынок, как инвестиции, которые с лихвой окупятся, когда негативные явления в экономике закончатся. К этому времени компании будут иметь наработанную базу и определенную долю на одном из привлекательных рынков не только страны, но и мира.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Трика — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...